При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Меню
Партнеры
Друзья
(0) Комментарии CS:GO Danger Zone Update - (08/12/2018 15:22 Sat) by Teh_Killa



Предыдущие 30 дней для Valve стали месяцем релизов целых полутора игр, 0,75 из которых пришлись на крайне нещадный к кошелькам игроков Artifact. Остальным 0,75 будет посвящена основная часть этого новостного блока.

Вчера, около полуночи (по Киеву) Valve выкатили апдейт для CS:GO – «Danger Zone», который был запланирован на среду (судя по тизерам в Твиттере). Но как всегда Valve-time happened.

Тем не менее, ожидание апдейта принесло свои плоды. Игроки получили доступ к режиму “Королевской битвы”, слухи о котором циркулировали в сообществе на протяжении полутора лет.

Что же было ДО апдейта?



Контролируемые и неконтролируемые утечки, а также огромное количество слухов. В последние полгода участились сливы консольных команд связанных именно с таинственным режимом survival. Более опытные дата-майнеры отметили, что это является предвестником большого обновления. Большего, чем любая операция (именно поэтому, с момента выхода последней "Operation Hydra" прошло так много времени). Слухи подогревались скриншотами из профилей работников Valve, играющих в CS:GO на карте со странным названием xl_enclave.



Что же мы имеем теперь?



Огромная (по меркам Source) карта, рассчитанная на 16 (18 в режиме сквадов) игроков, тонны нового оружия (гаечный ключ, молоток, топор), система доставки вооружения на дронах, грабеж себе подобных, враждебные турели и бомбежки с нефтяной вышки - это все ожидает игроков уже прямо сейчас! И что самое главное - АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО.

CS:GO ТЕПЕРЬ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ПО МОДЕЛИ FREE TO PLAY!


Все купившие игру ранее получат “Prime”-статус аккаунта и красивый значок для него же. Также владельцы платных аккаунтов будут играть отдельно ото всех, не оплативших привелегии. Тем не менее, есть вариант получить Prime абсолютно бесплатно - достаточно лишь отыграть до 22 уровня в самой КСГО и привязать номер телефона.

Также приятным бонусом для преданных игроков станет новая коллекция скинов оружия и ножей, а также новый кейс.





Бочка дёгтя с ложкой мёда
Теперь стоит поговорить о технической составляющей этой громадной обновы. Сразу видно, что новый режим нуждается в полировке. У владельцев видеокарт от AMD и Intel наблюдались постоянные вылеты. Не в последнюю очередь это связано с новыми шейдерами и изменениями в движке, касающиеся расширения лимитов. Без проблем запустить игру на старте обновления можно было лишь имея GPU от Nvidia.

Сама новая карта выглядит удручающе, по сравнению с остальными творениями Valve и сообщества. Деталей очень мало. Многие люди отмечают схожесть локации с Шоссе 17 и Белой рощей из Half Life 2, не только стилистическую, но и по уровню детализации. Сказывается возраст движка, Source на котором построена игра, который на подобной открытой локации выдает столько же кадров на моем посредственном компьютере, сколько и мастодонты открытого мира вроде GTA V.

О геймплее





Геймплей в новом режиме достаточно динамичный - свою лепту вносит теснота локации. Вдоволь посталкать не выйдет ни при каких раскладах. А учитывая необходимость использования планшета для навигации - кажется странным отсутствие нормальных безопасных зон для заказа оборудования с воздуха. Разумеется, сделано это для того чтобы исключить кемперство, но в реальности – шансы, что тебя убьют в ожидании очередного дрона с припасами (точно указывающего ваше местоположение) значительно больше, чем шанс умереть от рук злого и скрытного игрока.

В новом режиме можно также переносить заложников на точки эвакуации, выполнять заказные убийства, получая за всё дополнительную валюту.

Есть ли свет в конце туннеля?

Есть. Но до него ещё очень далеко. И есть сомнения, что даже такие радикальные шаги помогут его разглядеть в надвигающемся мраке, сопровождающем движок Source на пенсию.

А пока можно лишь подвести промежуточный итог по обновлению (промежуточный, т.к. работа над ним еще ведется):

Valve все делают для расширения базы игроков, но уже сейчас очевидно, что игра протянет в данном виде не очень долгое время из-за моральной и технической устарелости движка (хотя разработчики Titanfall могут об этом поспорить). В CS:GO Dev Team работают действительно талантливые люди, единственными ограничениями которых является лишь устаревший инструментарий.

Вместо вывода...
То, что мертво – умереть не может. CS:GO сейчас похожа на эдакого Free2Play монстра доктора Франкенштейна, в которого Valve пытается вдохнуть вторую жизнь. Надолго ли их хватит попыток хватит? Вопрос остается открытым.

P.S.
Привычные новости за месяц выйдут в ближайшее время и будут посвящены только прошедшей TGA 2018.

Disclaimer
Мнение автора глубоко субъективно и может не совпадать с мнением Администрации сайта. Но если хотите обсудить что-то – добро пожаловать на наш Форум.
Ссылки на нас в Telegram, Discord, Steam.

Всем хороших выходных!

Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 165
Гостей: 161
Невидимок: 0
Пользователей: 4
a1batross
domded
mittorn
P2!
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew