При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Меню
Партнеры
Друзья
Discord
(0) Комментарии Dark Interval - первый релиз и 2 медиа-релиза - (15/07/2018 21:26 Sun) by camblu
Данная новость опубликована в связи с программой "Поднимем скален родной КСМ!"
Disclaimer: При разработке данного мода не пострадал ни один WC mappack!




Ребята с hl-beta.ru (а точнее - с дискорд канала VCC) решили наваять свою лост-альфу на тему хл-2 беты. Ваш покорный слуга давно уже прошел первую демку модификации, и решил поделиться с вами.
Как мы все знаем, в процессе разработки Half-Life 2 претерпела множество изменений. Благодаря сливу Half-Life 2 anon (beta), книгам RTB и RTB: Uncorrected Proof, а так же юзерам hl2beta.ru и форумов фейспанч - больше, чем о бете Half-Life 2 мы знаем только о билдах сталкера.


И так, что такое Темный Промежуток? Если честно - я не знаю, что означает название. Возможно, оно характеризует тот период разработки, который представлен мрачным и готичным - так называемый "старейший сюжет". Напомню вкратце - Игра начиналась на ледоколе Hyperborea (рус. Гиперборей, раннее название Борея), который плыл к городу Сити 17, но по пути получал сигнал бедствия с подводной базы Кракен. В дальнейшем Гордон находил этот ледокол, захваченным силами Альянса. Кроме упоминания сценариста Марка Лэйдлоу о том, что сюжет начинался на ледоколе, нескольких файлов озвучки и папки Hyper, в архиве карт никаких подробностей об этом варианте сюжета нет. Однако, учитывая желание разработчиков в самом начале игры показать конечную цель, можно предположить, что и окончание сюжета было связано с ледоколом.

Последние темы
104 [WIP] Animal ...
Dimex
7 Низкий FPS пр ...
Ku2zoff
106 Сделай ящик!
[POD]ILLbot0
1369 Интересные ви ...
Andre-V
996 Новые компиля ...
xDShot
39 Xash3D 0.99 b ...
Дядя Миша
5 Можно ли заме ...
Дядя Миша
25064 Приколы
Slux
15 de_buildbdl
crowley
218 Клипы
TRUSISHKA
Сейчас на форуме
Всего: 198
Гостей: 195
Невидимок: 0
Пользователей: 3
crystallize
Dimex
DrTressi
Donate
WMZ WME WMR WMU
Counter
Validation
CS-Mapping Crew