При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Fy_Plotinnaya by -=Nitro=-
Карта: Fy_Plotinnaya by -=Nitro=-
Автор обзора: FuLL_NuLL
Предисловие
Не знаю как Вам, но мне кажется, что в последнее время играющий (в кс естественно :)) народ все больше и больше стал втягиваться в fy_ карты… Плохо это или хорошо? Ответ лежит где-то посередине. С одной стороны, мясные мапы более привлекательны по игре, не требуют от игрока запоминания сложных, порой запутанных планов de_ и cs_ карт. Главный принцип очень прост – «бери пушку помощней (и поудобней :)) и пускай снаряды без разбору во все, что движется, а там уж посмотрим». С другой стороны, именно fy_ карты лишают КС должной реалистичности: ну, покажите мне то место, где под ногами валяется оружие!!! Я, собственно, вот к чему клоню… Лично я ничего не имею против «мяска» и сам не прочь иногда побегать на таких картах. Но я не вижу необходимости в гибриде fy_ и реал-карты. А вот -=Nitro=-, наш пользователь, увидел! А что он там увидел и что потом удалось разглядеть мне, - об этом читаем ниже.

В целом о карте(«Мясо не заказывали?» :))
Перед нами очередная fy_карта и все то же самое, что присуще для подобных карт: небольшие размеры, разбросанное по всюду оружие и незамысловатый геймплей. Но, правда, есть одно маленькое но, отличающее эту карту от многих других мясных карт – данная карта является точной копией одного из районов г. Симферополя, места проживания автора мапы, то есть перед нами реалмапа+откровенное рубилово (во, блин, жанр новый открыл!). Заинтересовало? Если да, то без вопросов качаем Fy_Plotinnaya и сами делаем соответствующие выводы. Если же Вы все еще находитесь в раздумье, то проследуем на один пункт ниже…

Дизайн и архитектура("Маппер я, знаете ли…")
Что ж, как я и сказал, данная карта переносит нас в один из районов г.Симферополь. Таким образом, архитектура на Fy_Plotinnaya была заранее известна -=Nitro=-. Автор постарался с высокой точностью представить в данной работе место своего непосредственного обитания. Поэтому могу предположить, что каждый день -=Nitro=- наблюдал примерно следующую панораму, выходя на улицу: два рядом стоящие дома, один из которых, по всей видимости, жилой (в нем-то и живет автор карты), другой же находится в стадии ремонта. И как раз на стене этого недостроенного дома красуется табличка с надписью «Плотинная», и нам сразу же становится ясно, что имел ввиду автор, когда называл свою карту именно Fy_Plotinnaya. Через дорогу от «Плотинной» располагается весьма подозрительное сооружение, похожее на трансформаторную будку. Здесь же неподалеку размещается и местная "мусорка", одиноко стоит наша "Нива" и непонятно откуда возникшие два здоровенных булдыжника, при виде которых в голове невольно возникает мысль о том, что здесь "видимо что-то случилось". Вот, собственно и все, что мог увидеть Нитро. Но видел ли он в реальности то, что видим мы на карте? Вряд ли... Лестница (надо заметить, выполненая на совесть) ведет на крышу и не вписывается в окружающую обстановку, что выглядит, честно, не впечатляюще. Два больших шлакоблока, составлявшие что-то, что разрушилось, также идут в ущерб реалистичности карты. Стандартные текстуры в некоторых местах... Знали бы Вы, как я ругал -=Nitro=- за использование стандартных текстур - 90% карты сделаны неплохими реалистичными тексами, спрашивается: что помешало поискать соответствующие текстуры для тратуаров и крыши?.. Однако детализация (со всеми вписывающимися и не вписывающимися в нее деталями) на карте не страдает, что и выделяет ее на фоне многих других "мясных" мап: автор поработал на совесть, разнообразив уровень, поэтому карта не выглядит однообразной. Но, именно детализация и повлияла на тот фактор, который сразу же заметят обладатели слабых машин - р_спидс, или, говоря на языке геймеров, "тормоза", дают о себе знать уже на респауне, что не свойственно для карт подобного типа. "Но играть можно", - скажу я Вам. И вот как это происходит...

Геймплей ("Тренировка реакции и аима")
Видимо, автор Fy_Plotinnaya любит играть не за правохранительные органы, а за их потенциальных противников - террористов: заметным преимуществом обладают именно последние. Во-первых, соотношение в единицах оружия у террористов и контров будут несколько различными, поэтому, обладая 4-мя "калашами" супротив 2-х "эмок"... ну, сами, понимаете, что контрам придется не сладко. Кроме того, террористы обладают весьма удобным положением, тогда как контры, появившись на респе, буквально оказываются окружены с двух сторон. И та самая лестница, о которой говорилось в начале, оказывается не столь безопасной, подвергаясь прямому обстрелу со стороны терров. Однако если Вы тот самый счастливчик, которому таки удалось взобраться на крышу, то радуйтесь - в ваших руках оказалась заветная снайперская винтовка, с помощью которой обстрелять противника с "высоты птичьего полета" не составит ни малейшего труда. К тому же, с крыши жилого дома можно легко попасть на крышу "Плотинной"... по проводам. Играть на карте советую либо большой толпой (любителям полного мяса), либо 1x1 или 2x2, если речь идет о дуэльной игре.

В итоге ("мяско готово")
Вот те причины, по которым следует сыграть на данной карте:
- "реалмапа+убойное мяско";
- неплохая детализация, но, увы, не самое лучшее воссоздание окружающей местности:;
- мясной геймплей и в то же время неплохая дуэльная карта (2x2).

Посмотреть все скрины, и скачать карту, вы можете здесь

Ветка форума с обсуждением этой карты








Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 9
Гостей: 9
Невидимок: 0
Пользователей: 0
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew