При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Обзор de_crazytown by ТаБуРеТ
Карта: de_crazytown by ТаБуРеТ
Автор обзора: FuLL_NuLL

Предисловие
Каждый уважающий себя маппер хорошо знает, что за успехом его творения всегда стоит правильно сбалансированные составляющие этого творения, тобиш брашворк, текстуры, модели, как вытекающее из всего этого геймплей...и хочется Вам сообщить, что уважаемый ТаБуРеТ, создатель той самой мапы, обзор к которой вы сейчас читаете, относится к этому числу людей,людей, которые дарят нам подобные карты.

В целом о карте
"Раскидав" многочисленные папки данной мапы в соответствующие директории игры (сами знаете какой)))),Вы ждете пока пройдут надписи о загрузке ресурсов, мира и.т.п., пребываете в ожидании чего-то...чего-то нового и неизвестного. И вот, свершилось: на экране Вашего монитора сразу же появляется вполне симпотная картинка, Вы без раздумий жмете 1-... или 2-...(кому что нравится), и вот Вы уже бегаете по красивым улочкам "сумасшедшего городка" средних размеров))).

Дизайн и архитектура
как уже и было сказано выше - данная карта, ничто иное, как набор качественных текстур, извините за выражение, "налепленных", на неменее качественные брашики. К тому же общую атмосферу дополняют модельки, тоже надо заметить, качественные. НО... если по первым двум пунктам у меня замечаний нет, то насчет моделек скажу одно: несколько портит атмосферу некоторое несоответствие - одновременно на карте присутствуют и Хаммеры(популярные в среде американских жителей и особенно американских военных машинка)))), и наш, как я понял, отечественный ЗИЛок, да к тому же и статуя Советского рабочего(кстати, весьма и весьма хорошая)... так и хочется сказать:"почему, блин Хаммеры? разве нельзя просто наши УАЗики, или как их еще называют "коробки", засунуть на карту?!". Ящики... не мне Вам говорить, что ящики на карте для cs - ее незаменимая деталь. вообще, так было пару лет назад точно. Но прогресс, как известно не стоит на месте. значит, вместе с ним не должны стоять и ящики...можно сказать, что ящики четко вписываются в общую атмосферу карты, но! ящики ни как не вписываются в данную карту (разве, что за ними укрыться можно). Блин, не город тогда какой-то получается, а склад, ну, или сумасшедший город))). И все-таки, такие незначительные делати не могут испортить работу нашего ТаБуРеТа.

Так, насчет деталей карты отписался, теперь надо бы сказать пару словечек и о геймплее... Геймплей...честно Вам скажу: не на каждой карте я играю так много и так долго, реально просто затягивает!!! нельзя не заметить, что карта не сбалансирована на все 100%, но играть на ней - одно удовольствие! Почему присутствует дисбаланс? во-первых, площадь, конечно, красивая, и полностью вписывается в окружающую обстановку. но в то же время, она то и становится "славным местечком для кемперов. во-вторых, кишка или подземный тунель: конечно вещь хорошая, но опять же - получается полное мясо... Вообще надо сказать, что карта скорее просто рассчитана на мясо, тактики как таковой здесь особенно нет. Но это не говорит о том, что карта плохая, наоборот, геймплей здесь, как я уже сказал, просто отличный!

В итоге имеем...
Хорошая карта, плюсами которой являются:
-хороший геймплей;
-хороший дизайн и архитектура;
-ну, и конечно, труд автора, заслуживающий высоких похвал.

Ветка форума с обсуждением этой карты

Скачать карту вы можете тут(6 MB):
http://taburet.mapping.vbios.com/maps/de_crazytown.rar






Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 333
Гостей: 324
Невидимок: 1
Пользователей: 8
chaKa
FiEctro
Gold
KPE030T
PoD-Stas
Skrip***
sovietthree
Uragan_lex
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew