При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
de_clan3_rush by env_cubemap
Карта: de_clan3_rush by env_cubemap
Автор обзора: H4Ck

Вместо предисловия.
На этот раз детальному изучению подверглась карта de_clan3_rush за авторством env_cubemap aka Якубович. Название идеально подходящее и полностью описывающее карту. Дизайн как на clan-мапах (mill/fire), геймплей - рашевый (или по-русски говоря "мясной"). Чтож, давайте рассмотрим все "под микроскопом".

Дизайн
Текстуры используются те же, что и на de_clan1_mill, брашворк тоже аналогичен. Детализация на карте не высока, но по моему скромному мнению, в данном случае это плюс для геймплея. Как же без ящиков;) Ими завален плант "А", что выглядит не совсем хорошо, но это все ерунда по сравнению с тем беспределом что творится на базе террористов: в некоторых местах игрок запросто может посмотреть что находится за стеной(!) (см. скрин 3), и даже убить соперника(!!!) (см. скрин 4). Как автор мог допустить такие грубейшие ошибки, присущие новичкам - решительно непонятно, тем более что это карта делалась специально для конкурса "Арена мапперов 3" и сервера "Ru$h Miigaik" - отсюда, кстати, обилие рекламы на карте, но плюс это или минус решать вам.

Геймплей
Два бомбплэйса - все по стандарту, к каждому помимо основного пути есть два обходных - вентиляция/верхотура, подземный ход/балконы. Явный перевес наблюдается в пользу CT, т.к. они могут устроить конкретную засаду на плэнте "А" (см. скрин 1) - спасибо все тем же ящикам (они еще и пройти не дают) и стройке. Вентиляционный лаз, идущий со стороны T, также отлично простреливается. Ситуацию могут улучшить балконы, однако закидать их гранатами - как два пальца об асфальт. Если рассматривать атаку на плант "B" (см. скрин 2), то здесь CT опять в выигрыше: один идет в вентиляцию, и занимает позицию, остальные караулят основной проход, либо, если же T пошли по низу, то их, опять же можно закидать или тупо расстрелять когда они будут вылазить наверх. Для T мне видится следующий вариант: один идет по верху на "B", 2ое других по низу (пожелаем их удачи), следующий через вентиляцию в тыл на "A". Если есть еще народ, то они бегут по основе, хотя тут уже все зависит от игры CT. Вообще лучше не торопиться, пусть вражеская команда сделает ход первой.

Считайте фраги не отходя от кассы
Есть еще один вариант, я уверен он вам понравится - это раш=). Карта слишком мала для того чтобы подолгу обдумывать свои действия, так что забудьте все то что вы прочитали выше и играйте ради удовольствия - баги обязывают.

Скачать карту (1.4 мб)




Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 407
Гостей: 396
Невидимок: 4
Пользователей: 7
crystallize
Flash
papito
Raid
Skrip***
St.Snoop
xDShot
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew