При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > GameDev
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Результаты опроса: А вы уже купили редактор в Steam?
Да, и даже оставил отзыв! 11 34.38%
Нет, но планирую сделать это в будущем. 8 25.00%
Нет, продолжу пользоваться бесплатной версией. 4 12.50%
Нет, я не пользуюсь редактором в принципе. 9 28.13%
Голосовавшие: 32. Вы еще не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.12.2016, 14:12  #1
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщения: 9,144


Молоток Jackhammer 1.1.1212 (Steam)

J.A.C.K., ранее известный как Jackhammer - это новый редактор уровней для игр с квейковской BSP-архитектурой. Цель - разработка удобного кроссплатформенного инструмента, способного воплотить лучшие качества существующих редакторов, таких, как Valve Hammer Editor, Q3Radiant и других. Несмотря на то, что Quake и Half-Life вышли много лет назад, вокруг них собралось огромное комьюнити, до сих пор разрабатывающее моды и игры на их базе. Однако существующие редакторы имеют принципиальные недостатки, которые хорошо знакомы их пользователям. J.A.C.K. же претендует на роль универсального инструмента разработки уровней для классических игр. Да и не только классических! Редактор станет ключевым инструментом разработки игр под движок Volatile, поэтому его второе название - Volatile Development Kit.



Программа: J.A.C.K. (VDK)
Назначение: редактор уровней для 3D-игр
Платформы: Windows, Linux
Похожесть: Worldcraft/Valve Hammer Editor, Q3Radiant
Способ распространения: donationware/commercial (в зависимости от версии)
Дата начала разработки: 20/08/2013
Дата окончания разработки: 2017 год
Текущая версия: 1.1.1212 (коммерческий Steam-релиз)

КУПИТЬ!
Открыть страницу в магазине Steam - до 23 декабря 2016 года действует скидка в размере 15%!

Теперь вы можете заслать донат, не засылая донат. А именно - купить программу в Steam Store, приобретя до кучи несколько полезных возможностей (см. ниже). Доступны 32-битные и 64-битные версии под Windows и Linux. Установщик Steam сам скачает и установит нужную версию. Пожалуйста, если вы купили редактор - не поленитесь оставить хороший отзыв на странице магазина! Этим вы тоже сильно поддержите проект.

Как я и говорил ранее, отныне редактор будет существовать в двух версиях: Steam и No-Steam, со слегка различающимися возможностями. Steam-версия будет платной, а No-Steam останется бесплатной и распространяться будет по такой же схеме, как всегда. Steam-версия будет обновляться значительно чаще с использованием Steam Update, а обычные версии, как вы заметили, выходят накопительными и появляются раз в полгода. Наиболее серьёзные баги будут исправляться максимально оперативно.

ВНИМАНИЕ: если вы активно принимали участие в разработке и/или тестировании редактора, то вполне можете рассчитывать на бесплатный ключик. Для этого напишите мне в аську или приватное сообщение на форуме. Через некоторое время я сделаю запрос на нужное количество ключей и вам их раздам.

ОСОБЕННОСТИ STEAM-ВЕРСИИ
  • Автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе (Ctrl+F2).
  • Возможность сохранять карты в облачное хранилище SteamCloud и синхронизировать с локальными файлами.
  • Возможность автоматического обновления средствами Steam.
  • Достижения, статистика и коллекционные карточки Steam.

ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ИГРЫ
  • Half-Life
  • Quake
  • Hexen II
  • Quake II
  • Quake III
  • Gunman Chronicles

НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРСИИ 1.1.1212
  • Особенности Steam-версии: автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе, возможность сохранять карты в облачное хранилище SteamCloud и синхронизировать с локальными файлами, возможность автоматического обновления, достижения, статистика и коллекционные карточки.
  • Руководство в комплекте: подробное справочное руководство на английском языке (F1).
  • Расширены лимиты моделей Half-Life: редактор поддерживает расширенные лимиты Xash, а также Xash-специфичную функцию "fixedcoords".
  • Сортировка текстур в браузере: наконец-то она выполняется в стиле VHE (анимированные и рандом-тайловые текстуры одной группы располагаются рядом).
  • Названия примитивов: при создании примитива над рамкой показывается его название в 2D-видах; теперь вы не создадите неожиданно цилиндр, рассчитывая на обычный блок.
  • Выбор в Vertex Manipulation: при нажатом Alt выделение других брашей не происходит - выделяются только вершины и/или рёбра, это помогает не сбрасывать случайно нужное выделение.
  • Прокрутка браузера текстур: клавиши стрелок вверх/вниз и PgUp/PgDown в браузере текстур прокручивают его содержимое.
  • Другие исправления и улучшения: добавлены прочие приятные мелочи и исправлены неприятные баги и вылеты. С подробным списком изменений можно ознакомиться здесь.

Если вы уже давно следите за редактором, можете это не читать.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:20  #2
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщения: 9,144


По умолчанию

2 Mad_crab:
Всё, кроме стим-специфичных фич. Но одна из них - автообновление - может оказаться весьма важной для тех, кто активно редактором пользуется, т.к. если всплывёт неприятный баг, то фикс они получат довольно быстро. А фиксы к бесплатным версиям не выкладываются вплоть до следующего накопительного релиза - собственно, такая система существует с 2013 года. В общем, сам подумай, как тебе удобнее будет.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:21  #3
Mad_crab
Mad_crab
Светлая стороны силы
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 328
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] автоматическая настройка игровых конфигураций в редакторе
[ Цитата ] Сортировка текстур в браузере: наконец-то она выполняется в стиле VHE (анимированные и рандом-тайловые текстуры одной группы располагаются рядом).
[ Цитата ] при создании примитива над рамкой показывается его название в 2D-видах; теперь вы не создадите неожиданно цилиндр, рассчитывая на обычный блок.
[ Цитата ] при нажатом Alt выделение других брашей не происходит - выделяются только вершины и/или рёбра, это помогает не сбрасывать случайно нужное выделение.
[ Цитата ] клавиши стрелок вверх/вниз и PgUp/PgDown в браузере текстур прокручивают его содержимое.
So cooool!


Mad_crab, подумав, добавил 16.12.2016 в 14:23
[ Цитата ] Всё, кроме стим-специфичных фич.
Облачное хранилище и т.п. не особо нужно.
[ Цитата ] А фиксы к бесплатным версиям не выкладываются вплоть до следующего накопительного релиза
В принципе я могу подождать, особо страшных багов у меня нет. Вылетание из-за свойств энтити терпеть могу, я много сохраняюсь. Скинь кошелек в ЛС, задоначу. Я хочу задонатить на 300 рублей.

Последний раз редактировалось Mad_crab, 16.12.2016 в 14:23.
Mad_crab вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:25  #4
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщения: 9,144


По умолчанию

[ Цитата ] Скинь кошелек в ЛС
Да зачем в ЛС, это всё давно публично лежит: http://jack.hlfx.ru/ru/donate.html
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:27  #5
Mad_crab
Mad_crab
Светлая стороны силы
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 328
Замечания: 1


По умолчанию

XaeroX пейпал, вебмани, яндекс.деньги, а у меня деньги на киви!
Mad_crab вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:30  #6
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщения: 9,144


По умолчанию

2 Mad_crab:
Ну на яндекс сейчас можно вроде как через любой автомат закинуть.

На самом деле лично мне удобнее, если ты всё-таки в стиме купишь. Да, Стим забирает конский процент с продаж, но зато реально проще выполнять реквесты и багфиксы. А ещё там можно подключиться к бета-ветке и получать их вообще сразу же после аппрува, это на случай если понадобится срочно конкретный баг поправить. Куда проще, чем по старинке заливать десять раз через файлхост и спрашивать "ну что, работает?".
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:46  #7
Mad_crab
Mad_crab
Светлая стороны силы
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 328
Замечания: 1


По умолчанию

XaeroX кинул донат на вебманивский кошелек R423799552599. Дошел? Там ещё коммент с моим никнеймом.
Mad_crab вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:46  #8
Hypax
Hypax
хайпэкс
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщения: 477


По умолчанию

2 XaeroX:
Поздравляю!Обожаю этот редактор,самое для меня полезное,из-за чего я еще маплю,это то что можно скины менять
Hypax вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:47  #9
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 25
Сообщения: 15,989


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от XaeroX: Да, Стим забирает конский процент с продаж

А вот тут подробнее плз.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 14:59  #10
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщения: 9,144


По умолчанию

2 Mad_crab:
Ага, спасибо, дошёл (за вычетом комиссии). Коммента не увидел, ты видимо через киви отправлял, и там через трейдера перевод был в итоге.
2 Hypax:
Спасибо.
2 FiEctro:
Я не уверен, что эту информацию можно разглашать, там что-то вроде NDA. Надо бы уточнить.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 15:01  #11
Mad_crab
Mad_crab
Светлая стороны силы
Регистрация: 15.11.2014
Сообщения: 328
Замечания: 1


По умолчанию

XaeroX через киви, да.
Mad_crab вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 16:58  #12
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 24
Сообщения: 3,279
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] теперь вы не создадите неожиданно цилиндр, рассчитывая на обычный блок
ахахахах наканецта Ох, как же я ждал этой фичи! Спасибо, прикупил.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 17:09  #13
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 29
Сообщения: 2,963
Замечания: 10


По умолчанию

Даже ачивки сделал, вот молодец!
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 17:22  #14
crystallize
crystallize
Прапорщик
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 565


По умолчанию

Напиши явно что fixedcoords это тайлинг, а то не очевидно.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 17:26  #15
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 30
Сообщения: 9,144


По умолчанию

2 crystallize:
Кому не очевидно?

XaeroX, подумав, добавил 16.12.2016 в 17:31
2 ZGreen:
Там и карточки есть, и фирменный бейдж скрафтить можно.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 17:49  #16
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 391


По умолчанию

Ачивки понравились
[ Миниатюры ]
jackhammerlol.jpg Просмотров: 171 Размер:  260.6 Кбайт  
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 17:57  #17
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 24
Сообщения: 3,279
Замечания: 1


По умолчанию

В край сетки в 2D все так и упираешься, жду обновления
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 18:04  #18
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 25
Сообщения: 15,989


По умолчанию

Попытался получить ачивку с декалями и обнаружил странный баг, если ставить декаль вблизи сурфейса то рендер рисует её правильно, но вот если издалека то просто рисуется поинт энтития розовая. Т.е. зависимости от отдаленности камеры, меняется расстояние между оригином декали и сурфейсом, так наверное быть не должно.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 18:07  #19
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,372


По умолчанию

2 XaeroX: а если к примеру ксаш упомянуть в списке, вальва заругает?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.12.2016, 18:19  #20
Gaia
Gaia
реподрочер ксм
Регистрация: 04.08.2008
Адрес: петелька и мыльце
Возраст: 30
Сообщения: 4,412
Замечания: 5


По умолчанию

на глагне надо ящитаю

Gaia, подумав, добавил 16.12.2016 в 18:19
2 Дядя Миша:
а чего б заругала то?

Последний раз редактировалось Gaia, 16.12.2016 в 18:19.
Gaia вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:23.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community