При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Модострой > Разработка модов для HL
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2016, 21:48  #1
Yo Den
Yo Den
Лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Масквабад
Возраст: 24
Сообщения: 747
Замечания: 1


Ok Half-Life: The Quest mod

Постольку поскольку уже год не моддил, решил выложить в сеть свои старые наработки, авось кому пригодятся. В данном случае мод с видом сверху, что-то типа квеста. В вашем распоряжении курсор-мышка, можно открывать двери, нажимать на кнопки, управлять людьми, просто щёлкая на них (щелчок - идут за курсором, щелчок снова - останавливаются). Задача заключалась в том, что бы таким образом вывести персонал из Блэк Мезы. Тут все исходники, и малюсенькая карта-пример. Карта сделана с использованием отзеркаленных кусков карт из исходников Half-Life: Source для сохранения аутентичности оригинальной атмосферы Half-Life. Правда из этого вытекает минус, в том, что, учитывая, что в ХЛ окружение слишком большое, относительно человека, то нужно в перспективе скейлить некоторые части карты (например, раковины, некоторую мебель и прочее, но не двери) в меньшую сторону.



Скачать мод
[ Миниатюры ]
sci20000.jpg Просмотров: 72 Размер:  479.2 Кбайт  sci20001.jpg Просмотров: 64 Размер:  672.8 Кбайт  sci20002.jpg Просмотров: 67 Размер:  538.2 Кбайт  

Последний раз редактировалось Yo Den, 22.08.2016 в 22:42.
Yo Den сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 09:06  #2
Sozon
Sozon
Тёмный властелин принтера
Регистрация: 11.09.2011
Сообщения: 458
Замечания: 3


По умолчанию

напомнило zoombie shooter а что за движок? юнити?
Sozon вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 09:10  #3
Yo Den
Yo Den
Лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Масквабад
Возраст: 24
Сообщения: 747
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Sozon: напомнило zoombie shooter а что за движок? юнити?
голдсорс же
Yo Den сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 14:02  #4
ZombieSource
ZombieSource
Sehr geile Sprayers!
Регистрация: 13.06.2010
Адрес: LightenWoods
Сообщения: 411


По умолчанию

О! Уговорить бы кого-то чтоб под андроидовский Xash скомпиляли, и я бы пилял игрушку на андроид
ZombieSource вне форума Ответить с цитированием
Старый 24.08.2016, 18:20  #5
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 815


По умолчанию

2 ZombieSource:
если он работает с мышкой - то просто собрать вряд ли выйдет. Но посмотрю что там.

mittorn, подумав, добавил 24.08.2016 в 18:26
Пока крашится в ClipMoveToEntity иногда. мышки не видно

mittorn, подумав, добавил 24.08.2016 в 18:33
Всё, понял. Мышка это прицел, надо его принудительно включить

mittorn, подумав, добавил 24.08.2016 в 19:56
Код:
Program received signal SIGSEGV, Segmentation fault.
0x000000000042267c in SV_HullForStudioModel (ent=ent@entry=0x4e0db08, mins=mins@entry=0x87c780 <vec3_origin>, maxs=maxs@entry=0x87c780 <vec3_origin>,
    offset=offset@entry=0x7fffffffd370, numhitboxes=numhitboxes@entry=0x7fffffffd34c) at server/sv_world.c:332
332    pseqdesc = (mstudioseqdesc_t *)((byte *)pstudio + pstudio->seqindex) + ent->v.sequence;
(gdb) bt
#0  0x000000000042267c in SV_HullForStudioModel (ent=ent@entry=0x4e0db08, mins=mins@entry=0x87c780 <vec3_origin>, maxs=maxs@entry=0x87c780 <vec3_origin>,
    offset=offset@entry=0x7fffffffd370, numhitboxes=numhitboxes@entry=0x7fffffffd34c) at server/sv_world.c:332
#1  0x00000000004252b2 in SV_ClipMoveToEntity (ent=ent@entry=0x4e0db08, start=0x7fffffffdc20, mins=0x87c780 <vec3_origin>, maxs=0x87c780 <vec3_origin>, end=0x7fffffffd920,
    trace=trace@entry=0x7fffffffd4c0) at server/sv_world.c:1013
#2  0x0000000000425584 in SV_ClipToLinks (node=0x25c7550 <sv_areanodes+1872>, clip=clip@entry=0x7fffffffd930) at server/sv_world.c:1252
#3  0x0000000000425777 in SV_ClipToLinks (node=0x25c7508 <sv_areanodes+1800>, clip=clip@entry=0x7fffffffd930) at server/sv_world.c:1261
#4  0x0000000000425777 in SV_ClipToLinks (node=0x25c74c0 <sv_areanodes+1728>, clip=clip@entry=0x7fffffffd930) at server/sv_world.c:1261
#5  0x00000000004256e9 in SV_ClipToLinks (node=0x25c7280 <sv_areanodes+1152>, clip=clip@entry=0x7fffffffd930) at server/sv_world.c:1263
#6  0x00000000004256e9 in SV_ClipToLinks (node=node@entry=0x25c6e00 <sv_areanodes>, clip=clip@entry=0x7fffffffd930) at server/sv_world.c:1263
#7  0x0000000000425ebc in SV_Move (start=0x7fffffffdc20, mins=0x87c780 <vec3_origin>, maxs=0x87c780 <vec3_origin>, end=<optimized out>, type=<optimized out>, e=0x4e16208)
    at server/sv_world.c:1347
#8  0x0000000000433080 in pfnTraceLine (v1=<optimized out>, v2=<optimized out>, fNoMonsters=<optimized out>, pentToSkip=<optimized out>, ptr=0x7fffffffdb30)
    at server/sv_game.c:2119
#9  0x00007fffee4f0462 in CBaseEntity::FireBullets (this=0x4fab458, cShots=1, vecSrc=..., vecDirShooting=..., vecSpread=..., flDistance=1024, iBulletType=6, iTracerFreq=4,
    iDamage=0, pevAttacker=0x4e16298) at combat.cpp:1381
#10 0x00007fffee4db313 in CBarney::BarneyFirePistol (this=0x4fab458) at barney.cpp:346
#11 0x00007fffee4d3f3f in CBaseAnimating::DispatchAnimEvents (this=0x4fab458, flInterval=0.100000001) at animating.cpp:160
#12 0x00007fffee536ab4 in MonsterThink (this=0x4fab458) at monsters.cpp:550
#13 CBaseMonster::CallMonsterThink (this=0x4fab458) at basemonster.h:139
#14 0x00000000004143e0 in SV_RunThink (ent=0x4e16208) at server/sv_phys.c:205
#15 SV_Physics_Step (ent=ent@entry=0x4e16208) at server/sv_phys.c:1655
#16 0x0000000000414d75 in SV_Physics_Entity (ent=0x4e16208) at server/sv_phys.c:1712
#17 SV_Physics () at server/sv_phys.c:1765
#18 0x000000000040ce9d in SV_RunGameFrame () at server/sv_main.c:602
#19 Host_ServerFrame () at server/sv_main.c:643
#20 0x0000000000462f25 in Host_Frame (time=0.00106492196) at common/host.c:624
#21 0x0000000000463eb7 in Host_Main (argc=<optimized out>, argv=<optimized out>, progname=<optimized out>, bChangeGame=<optimized out>, func=<optimized out>) at common/host.c:1137
#22 0x00007ffff70397b0 in __libc_start_main (main=0x4044b4 <main>, argc=5, argv=0x7fffffffdfc8, init=<optimized out>, fini=<optimized out>, rtld_fini=<optimized out>,
    stack_end=0x7fffffffdfb8) at libc-start.c:289
#23 0x0000000000404529 in _start () at ../sysdeps/x86_64/start.S:118
(gdb) print pstudio
$1 = (studiohdr_t *) 0x0

Последний раз редактировалось mittorn, 24.08.2016 в 19:58.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 16:55  #6
Mr_gm
Mr_gm
Чё тут писать?
Регистрация: 25.08.2016
Адрес: Живу в своём доме)))
Возраст: 21
Сообщения: 2


По умолчанию

Скинь когда портиоуешь
Mr_gm вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 18:21  #7
Hypax
Hypax
хайпэкс
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщения: 517


По умолчанию

2 Yo Den:
Офигеть круть то какая!Залей пожалуйста на яндекс или еще куда,а то с этой ссылки у меня не качает
Hypax вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.08.2016, 21:20  #8
Yo Den
Yo Den
Лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Масквабад
Возраст: 24
Сообщения: 747
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Hypax: 2 Yo Den:
Офигеть круть то какая!Залей пожалуйста на яндекс или еще куда,а то с этой ссылки у меня не качает
https://yadi.sk/d/AFNRFPYYuXpHP вроде так
Yo Den сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 01:07  #9
Hypax
Hypax
хайпэкс
Регистрация: 18.07.2013
Адрес: Россия
Возраст: 26
Сообщения: 517


По умолчанию

2 Yo Den:
Спасибо! а еще вопрос,я правильно делаю,щелчек на персе привязывает перса к курсору,и чтоб открыть дверь,надо сначала щелкнуть на перса(тем самым снимется привязка)а потом щелкнуть на дверь,после опять на перса и перезти курсор за дверь,тогда он пройдет за дверь?)
Hypax вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.08.2016, 08:38  #10
Yo Den
Yo Den
Лейтенант
Регистрация: 02.10.2013
Адрес: Масквабад
Возраст: 24
Сообщения: 747
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Hypax: 2 Yo Den:
Спасибо! а еще вопрос,я правильно делаю,щелчек на персе привязывает перса к курсору,и чтоб открыть дверь,надо сначала щелкнуть на перса(тем самым снимется привязка)а потом щелкнуть на дверь,после опять на перса и перезти курсор за дверь,тогда он пройдет за дверь?)
чтобы открыть дверь, необязательно снимать привязку с перса
Yo Den сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 31.08.2016, 18:04  #11
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 815


По умолчанию

2 Mr_gm:
нужно что-то с null.mdl пока придумать. Сейчас из-за него банальный краш. apk соберу когда начну моды собирать в apk, там уже несколько ожидают.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:31.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community