При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Карты в разработке > Карты для Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.09.2015, 20:00  #1
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 162


Crate de_TO_RapidWaters

Ну вот опять
И снова порт карты из древней, ныне всеми забытой игры Tactical Ops: Assault on Terror. Эта карта, RapidWaters, в свое время была такой же популярной, как и Crossfire для HLDM. Небольшая, простая и понятная, она имеет такой же быстрый геймплей, как и текущие в ней воды.
В оригинале это сценарий с заложниками, но, поскольку в КС режим с бомбой популярнее, решил сделать с бомбой. Но потом переделаю и с заложниками.
По сюжету карты, некие террористы захватили контроль над одной речкой и могут ее отравить. Также они захватили троих заложников и держат их в подвале. Но в моем случае, они просто хотят взорвать электрогенератор.
Масштабы и пропорции карты сохранены, использованы оригинальные текстуры.
Автор оригинала: Janis "Flux" Bode. Портирование одобрено самим автором
Идеальное количество игроков: 4-8. Мест спавна - 16.

Теперь пара вопросов:
1) Сделал воду скроллом, как в учебнике Дмитрича, вода как вода, течение есть, но игрока течением не толкает.
2) На карте очень светло. light_environment яркость стоит 1. Результаты на скринах.

Как это исправить?
[ Миниатюры ]
1-1.jpg Просмотров: 219 Размер:  828.5 Кбайт  3-1.jpg Просмотров: 237 Размер:  988.7 Кбайт  5-1.jpg Просмотров: 177 Размер:  760.6 Кбайт  2-1.jpg Просмотров: 274 Размер:  994.1 Кбайт  4-1.jpg Просмотров: 101 Размер:  820.3 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: rar de_TO_RapidWaters.rar (5.47 Мбайт, 24 просмотров)

Последний раз редактировалось KorteZZ, 25.09.2015 в 23:07.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 25.09.2015, 20:57  #2
tonny09332
tonny09332
You Only Life Once
Регистрация: 03.01.2015
Адрес: Невинномысск
Возраст: 24
Сообщения: 150


По умолчанию

Не плохо, симпотично, аккуратно. По скринам все на своих местах
tonny09332 вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 14:18  #3
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 162


По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, вот что: Есть у меня лифт, который активируется сразу при его касании. Поднимается вверх, стоит там три секунды, затем снова занимает свое место внизу. Когда игрок просто поднимается вверх, то всё нормально. Но ерунда начинается, когда игрок не выходит на верхнем этаже, а продолжает стоять на платформе. По прошествии трех секунд, лифт движется вниз, а достигнув пола, сразу же начинает подниматься вверх, так как на нем стоит игрок. И игрок просто не успевает слезть. Как сделать так, чтобы после того, как лифт приехал вниз, он подождал пару секунд, чтобы игрок смог покинуть платформу.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 14:26  #4
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 25
Сообщения: 15,940


По умолчанию

2 KorteZZ:
Компили карты с -gamma, а то у тебя освещение совсем иначе выглядит.
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 14:34  #5
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 162


По умолчанию

2 FiEctro:
Это в RAD писать? Что это мне даст и как его использовать?
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 14:48  #6
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 25
Сообщения: 15,940


По умолчанию

2 KorteZZ:
К hlrad.exe припиши например -gamma 1.0, еще можешь поиграться со значением -bounce.
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 14:54  #7
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 18,225


По умолчанию

-gamma тени портит.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 15:21  #8
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 162


По умолчанию

Очень темно стало
Еще покручу освещение.

В помещениях стало еще темнее. Лампа стоит 200-150, а светит, будто 50. А на улице все еще светло. Хотя там Brightness 1 стоит, хотя для темной карты Дмитрич рекомендовал 10-12. Но то для меня дневной свет =(
Как исправить?
[ Миниатюры ]
2015-09-26_00049.jpg Просмотров: 75 Размер:  107.0 Кбайт  2015-09-26_00048.jpg Просмотров: 157 Размер:  203.8 Кбайт  

Последний раз редактировалось KorteZZ, 26.09.2015 в 16:05.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 16:28  #9
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,741


По умолчанию

2 KorteZZ:
Покрути другие параметры у лайн_энвировмент.
По поводу лифта, а нельзя ли на кнопках реализовать, так ведь проще будет, нежели городить пачку скриптов.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 26.09.2015, 16:32  #10
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 162


По умолчанию

2 Flash:
Какие другие параметры? Просто раньше со светом особо не заморачивался =(
Да, с кнопками было бы проще, но на оригинальной карте лифт такой вот, анриловский Хотелось бы ближе к оригиналу.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community