При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Paranoia 2: Savior
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.09.2015, 02:07  #1
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию Paranoia 2:Savior 1.2

Это последний и по идее самый стабильный билд Paranoia 2:Savior.
Основные отличия от версии 1.15

1. Исправлены баги в шейдерах, из-за которых на некоторых видеокартах стены уровня покрывались цветным мусором.
2. Доработан рендеринг и сортировка стёкол. Теперь их диффузная текстура отчетливо видна.
3. Используется обновленный билд движка Xash3D со включенным предиктингом. Движение игрока стало более плавным, микрофризы практически исчезли.
4. Профикшено несколько багов в меню.
5. Реализована новая система масштабирования статичных энтить раздельно по трём осям (в самой игре не используется). Это масштабирование затрагивает видимую оболочку, физическую и рассчёт тени при компиляции освещения. Так же поддерживается и классический параметр scale. (подробности в SDK).
6. Реализована система смены дня и ночи, независимо от текущего уровня (в самой игре не используется). Время проставляется на стартовой карте и дальше идёт своим ходом, независимо от текущего уровня, равно как и наличия\отсутствия открытого пространства на нём.
7. профикшено несколько мелких клиентских и серверных багов.
8. коллизия статиков расшарена между клиентом и сервером с возможным прицелом на будущее - корректной работой предиктинга в мультиплеере.
9. компиляторы уровней обновлены до версии VL34 и получили поддержку кастомного сглаживания TBN при помощи встроенной энтити самого VHLT - info_smoothvalue (ранее сглаживание учитывало только глобальный параметр командной строки -smooth #).

Скачать Paranoia 1.2 - 770 Mb

Поскольку народ в целом не проявил должного энтузиазма в тестировании, полагаю что это последнее обновление P2 от меня (ну если конечно не всплывёт ничего критичного, тогда возможен отдельный патч). Новый SDK можно скачать в соседней теме.

Апдейт до версии 1.24
Исправлена пара-тройка ошибок версии 1.23
Добавлена исправленная delta.lst для правильной работы масштабирования env_static

Это последний апдейт, т.к. сегодня 13 декабря последний день техподдержки паранои. В принципе могу сказать, что исправлено и отлажено практически всё. Единственное, до чего у меня так и не дошли руки - это баг с черной моделью оружия после сохранения\загрузки. Новые апдейты специально для паранои больше выпускаться не будут. Но потенциально вы их еще сможете найти в тех модах, которые сделаны на базе второй паранои. Что это будут за моды и когда они выйдут я не знаю. Но потенциально такая возможность есть.

Скачать обновление 1.24 - 720 Kb

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 13.12.2015 в 00:33.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 10:05  #2
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

Спасибочки огромное)) Сейчас буду тестить. В начале только перенесу все. И вопрос. Обязательно все в Pakах хранить?
По поводу теста, ты можешь обратится ко мне. У меня уже много работы проделано.
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.09.2015, 10:49  #3
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 3,613
Замечания: 4


Предупреждение

[ Цитата ] Сообщение от Lefront: Обязательно все в Pakах хранить?
Нет, это просто для красоты и удобства, чтобы в папке с игрой не было помойки из папок и файлов.
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 11:48  #4
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

Товарищи, я напоминаю, что ваши бегрепорты актуальны до 13 декабря 2015, когда истекает срок техподдержки паранои. У вас есть еще три месяца чтобы заметить проблему и написать про нее. В том числе и про те проблемы, с которыми вы могли столкнуться при разработке собственного мода на базе паранои. Писать можно прямо сюда.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 15:52  #5
GaNDyRaC
GaNDyRaC
Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 3,203


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Почему именно эта дата 13 декабря 2015?
GaNDyRaC вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 16:37  #6
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

Я всегда всё к этой дате привязываю. На всякий случай.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.09.2015, 18:16  #7
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

2 Дядя Миша:
У меня вроде все гуд. Даже фризы пропали. Буду дальше тестить. Как полностю оттестю могу дать поиграть.
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 22:08  #8
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

Заметил глюки у стекол и у неба.
Текстура неба у меня black и всегда работала нормально, а тут че то стала как будто null.
И еще траву видно только от фонарика.
[ Миниатюры ]
fore01_0000.jpg Просмотров: 776 Размер:  247.5 Кбайт  fore01_0001.jpg Просмотров: 766 Размер:  337.3 Кбайт  fore01_0002.jpg Просмотров: 707 Размер:  271.9 Кбайт  
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 22:57  #9
mittorn
mittorn
Лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 773


По умолчанию

Закрытая игра на закрытом движке...
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.09.2015, 23:30  #10
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

2 Lefront: а лог приложить? Мне скриншоты мало о чём говорят.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 11:02  #11
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,517
Замечания: 16


По умолчанию

При натяжении TGA-текстуры на модель через textures/имя_модели/имя_текстуры, альфаканал становится белым. Так же не должно быть?
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 12:30  #12
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

Переформулируй как-нибудь по другому. Потому что движок текстуры не перезаписывает и сделать альфа-канал белым он не мог.

Дядя Миша, подумав, добавил 14.09.2015 в 12:31
Конвертни в DDS, посмотри что получится.

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 14.09.2015 в 12:31.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 14:15  #13
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

Я тут подозреваю, что у меня проблема что небо и трава у меня в tga а не в dds. Приду домой скину лог и проверю мою телрию
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 15:19  #14
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

2 Lefront: но ведь с фонарём рисуется? Значит она загрузилась.
Скинь лог, разберемся.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 18:44  #15
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

Выкладываю лог
[ Вложения ]
Тип файла: txt engine.txt (42.8 Кбайт, 234 просмотров)
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:05  #16
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,517
Замечания: 16


По умолчанию

2 Дядя Миша: Ну вот тебе пример. 2 текстуры, одна 32 бит с альфаканалом, вторая 24.
Первая должна плавно переходить в прозрачность, вторая - плавно переходить в белый. В игре они обе выглядят одинаково, как переходящий в белый. Т.е. впечатление, что грузится TGA-текстура без альфаканала.

С DDS заморачиваться не буду, просто сообщаю что с текстурами чота не так)
[ Миниатюры ]
123.jpg Просмотров: 473 Размер:  27.6 Кбайт  
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:21  #17
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

Параноя не поддерживает альфа-канал на чём попало, она очень выборочно его использует. В основном поддерживаются только альфа-тест текстуры.
Нормальная полупрозрачность практически не поддерживается, за исключением alpha-glass поверхностей. Для этого следует включить рендермод texture.

Дядя Миша, подумав, добавил 14.09.2015 в 19:25
2 Lefront: в логе всё гладко. А у тебя случайно r_grass_alpha не равна еденичке?

Последний раз редактировалось Дядя Миша, 14.09.2015 в 19:25.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 19:38  #18
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 27
Сообщения: 2,163
Замечания: 1


По умолчанию

Ну я поигрался этой функцией и все равно только от фонаря трава. И вообще фонарь себя странно ведет. Он модели просвечивает насквозь у которых рендер стоит 200 к примеру. У меня призрак такой, и модели в траве. Ну сейчас скину пример.
1)случай со включенным фонарем. Когда он включен, небо с текстурой Black как бы становится прозрачным и приводит к артефактам. Как только фонарь вырубаю, так все норм.
2)Ну сам видишь модель торчит сквозь траву. А трава в свою очередь только от фанаря
[ Миниатюры ]
fore01_0001.jpg Просмотров: 654 Размер:  286.3 Кбайт  fore01a_0000.jpg Просмотров: 658 Размер:  643.0 Кбайт  
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 20:28  #19
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,552


По умолчанию

2 Lefront: у меня такое ощущение, что у тебя вообще ничего не работает правильно, но при этом ты уверен, что так и должно быть.
Сама параноя правильно работает? Трава на последнем уровне есть?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.09.2015, 22:36  #20
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,517
Замечания: 16


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: Нормальная полупрозрачность практически не поддерживается
Угу. Я на это и намекаю. Прост тоже самое на Ксаш-моде работало отлично. Кстати, похожие артефакты, которые наблрюдаетр ЛеФронт были в Кастом билде.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community