При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы модов
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.08.2014, 12:04  #1
Ghoul [bb]
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 28


По умолчанию Half-Life: Tyrian v1.1. Final Release.

Это была весьма смелая попытка воссоздать атмосферу аркадного скролл шутера Tyrian на Gold Source Engine, на базе платформы XDM
Не скажу, что она была провальной, но в общую картину грустных мазков добавили как внутренние ограничения Gold Source, в частности, на размеры карт, так и отсутствие в команде проекта мапперов, без которых стало невозможным создать атмосферные карты. В итоге, из карт есть одна тренировочная карта, чисто для ознакомления с возможностями МОДа, и одна игровая, взятая со стороны и кое как приспособленная для нужд Тириана.

В любом случае, вся работа по части кодинга завершена. Дальнейшее развитие проекта считаю нецелесообразным. С результатами вы можете ознакомиться, скачав Half-Life: Tyrian ОТСЮДА . Архив содержит так же исходный код проекта.



Теперь немного описания!

Half-Life:Tyrian Является 3D шутером по мотивам аркадной стрелялки Tyrian и реализованный на движке XDM от товарища ~X~

Игровой процесс: летаем по карте и расстреливаем всех врагов на своём пути. В зависимости от сценария карты, может потребоваться слаженная командная игра, кража флага с базы противника или захват и удержание ключевых точек.

Ваш боевой космический истребитель имеет следующее устройство:

1. Front Gun. Основное оружие, обладающее instant-hit атакой. (боеприпас доставляется к цели мгновенно).
Всего 15 разновидностей этого оружия: пулемёты, тяжёлые пулемёты, лазеры, мезонные орудия, рельсы и т.п. Выдаётся рандомно при каждом респауне.

2. Rear Gun. Стреляет снарядами, имеющими ограниченную скорость движения.
Всего 23 разновидностей: ракеты, самонаводящиеся ракеты, глюонные орудия, импульсные пушки, плазма и т.п. Выдаётся рандомно при каждом респауне.

3. Super Weapon. Становится доступным при накапливании энергии выше оычного уровня.
Есть 6 разновидностей атаки, в зависимости от уровня накопленной энергии: протонные торпеды, телепортеры, атомные боеголовки и т.п.

4. Generator. Основная энергетическая магистраль истребителя, источник питания отражательных щитов, оружия.
Есть 8 разновидностей, различающихся скоростью восполнения энергии.

5. Энергетический отражательный щит. Имеет удвоенную, по сравнению со здоровьем, прочность. Поглощает 99% урона. Восстанавливается от генератора, со скоростью, которая напрямую зависит от его мощности.
Есть 8 разновидностей, различающихся запасом максимальной энергии.

Процесс управления очень прост: летим, куда смотрим.

Смотрим ролики, любезно снятые товарищем Chuvachok:

РОЛИК 1:
РОЛИК 2:
РОЛИК 3:

А Это скринчики:





=======================================================
Теперь более подробно по оружию:

Основное орудие (Front Gun)

MACHINEGUN - 12 миллиметровый пулемёт. Урон: 25.
MINIGUN - 7.62 миллиметровый многоствольный пулемёт с высокой скорострельностью. Урон: 20.
VULCAN - 14 миллиметровый крупнокалиберный пулемёт. Урон: 30.
GAUSS - Энергетическая гауссовка. Точность на больших дистанциях. Урон: 70.
LASER - Лазерная пушка. Точность на больших дистанциях. Урон: 60.
RAILGUN - гауссовка. Точная, но не очень скорострельная. Урон: 100.
SUPER RAILGUN - тяжёлая гауссовка. Низкая скорострельность, но огромный урон. Точность на больших дистанциях. Урон: 200.
SHOCK CANNON - высокоскорострельная электрическая пушка. Урон: 40.
LIGHTNING - оружие, стреляющее дуговыми разрядами электричества. Урон: 180.
TWIN LASER - оружие, стреляющее сдвоенными лучами ажурного огня. Урон: 62 на луч.
30MMTURRET - тяжёлая 30 миллиметровая туррель, атакующая разрывными боеприпасами. Урон: 62.
TAU CANNON - энергетическое орудие, основанное на принципе субъядерного синтеза частиц. Низкая скорострельность компенсируется чудовищной мощностью. Урон: 220.
MEZON CANNON - мезонная энергетическая пушка. Урон: 80.
REPEATER - стреляет сразу несколькими боеприпасами, быстро нашпиговывая противника свинцом. Эффективна только в ближнем бою. Урон: 15*8 (120).
BFG - стреляет сразу пятью кобальтовыми сферами, образуя объёмный ядерный взрыв. Только для ближнего боя, ввиду солидного разброса.
Урон: 78* 5 (390).
PHOTON GUN - стреляет короткими, по 3 разряда, очередями.
Урон: 50.

Вторичное орудие (Rear Gun)
Поскольку поставляется в спаренном варианте, то атакует попеременно из левого и правого ствола.

M203 - гранатомёт, стреляющий осколочными снарядами. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 140.
30 MMGRENADE LAUNCHER - 30мм гранатомёт. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 160.
SHOCK LASER - электрический лазер. Урон: 50.
NEEDLE LASER - игольчатый лазер. Урон: 40.
HELL HOUNDER - ракеты-обманщики, движущиеся по сложной траектории, что сильно затрудняет их уничтожение. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 175.
MINI MISSILE - мини-ракеты, обладающие высокой скоростью. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 120.
CHEMICAL MISSILE - химические ракеты. Выжигают кислотой броню. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 150.
GLUON CANNON - глюонное орудие. Урон по площади. Урон: 200.
HELL FIRE MISSILE - самонаводящиеся ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 165.
PLASMA CANNON - скорострельная плазменная пушка. Урон по площади. Урон: 80.
PLASMA STORM - плазменное орудие большой мощности. Урон по площади. Урон: 190.
PULSE CANNON - импульсная пушка с огромной скорострельностью. Урон: 52.
MULTI CANNON - стреляет спаренными сгустками энергии. Урон: 75.
FIREBALL - стреляет огненными шарами. Урон по площади. Урон: 180.
FROSTER - способен заморозить противника, лишившегося энергетического щита. Урон по площади. Урон: 60.
SONIC WAVE - сверхзвуковые волны. Урон ослабевает с расстоянием. Урон: 105.
CHARGE CANNON - стреляет разрядами энергии. Урон: 90.
DEMOLITION MISSILE - мощная ракетная система. Ракеты летят по ломаной траектории, что затрудняет их перехват. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 210.
GHOST MISSILE - эти ракеты телепортируются к противнику, оказавшемуся на их траектории движения. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 180.
HVR MISSILE - управляемые лазерным лучом ракеты. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 155.
RIPPER - дискомёт, боеприпасы которого беспорядочно рикошетят от столкновения с любой поверхностью. Урон: 72.
MICRO MISSILE - ракетная установка, позволяющая наводить свои боеприпасы, а так же основное орудие, на цель. Урон по площади. Наносит дополнительные повреждения при прямом попадании. Урон: 95.
DISRUPTOR - стреляя закрученными в спираль энергошарами, позволяет поразить цели на большой площади, легко уничтожает боеприпасы противника.
Урон: 110 на основной и 55*2 на дополнительные энергошары. (220).
GUIDED BOMB - при выстреле эта ракета выбирает ближайшую цель, наводится на неё. При взрыве боеголовка этой ракеты разделяется на 4 фрагмента, которые, в свою очередь, будут искать ближайшую цель.
Урон: 200 основная ракета, 50*4 - фрагменты.

Супер Оружие (Super Weapon)
Все виды боеприпасов, кроме "SUN OF GOD", автоматически наводятся на цель.
В случае накопления энергии выше нормального уровня, становятся доступными следующие виды атаки:

PROTON MISSILE - протонная ракета с расщепляющейся боеголовкой, при детонации создающая облако микровзрывов. Урон: 330 основной, 110 дополнительные.
TELEPORT - дезинтегрирующий сгусток энергии. Урон: 600.
SHOCK WAVE - создает вокруг корабля ударную волну электричества, а так же выстреливает в торону противника шаровую молнию, способную атаковать всех вокруг разрядами электричества. Урон: 750 ударная волна, 600 шаровая молния, 80 молния.
NUCLEAR MISSILE - ядерная ракета. Детонирует, потом образует ударную волну, которая добивает всех, кто выжил после основного взрыва. Урон: 1500.
ANTIMATHERIAL MISSILE - ракета с боеголовкой из антивещества. При детонации ломает пространство и время, создавая чёрную дыру. Урон: АБСОЛЮТНЫЙ.
SUN OF GOD - сбрасывает капсулу со "звёздной материей", которая сначала образует область пространства, схожую с ядром звезды, а потом детонирует, уничтожая всех вокруг. Урон: 5000.

BOMB - Дополнительное оружие. Единственное оружие, которое не зависит от энергии в реакторе и имеет конечный боезапас (10). Урон: 300.
Ghoul [bb] вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 12:38  #2
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 24
Сообщения: 3,265
Замечания: 1


По умолчанию

Поиграл, отличная работа) иногда правда непонятно, кто атакует и что происходит
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:30  #3
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Подполковник
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,117


По умолчанию

хех, жаль, довольно интересный мод
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 13:53  #4
xDShot
xDShot
Подполковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 21
Сообщения: 1,185
Замечания: 2


По умолчанию

Один скрин эпичнее другого
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 14:25  #5
Ghoul [bb]
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 28


По умолчанию

Если мапперы найдутся, то работа может быть продолжена.
Ghoul [bb] вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 14:45  #6
ZAZA
ZAZA
Генерал
Регистрация: 08.11.2011
Сообщения: 2,358
Замечания: 6


По умолчанию

А какие карты нужны?
ZAZA вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.08.2014, 21:17  #7
Ghoul [bb]
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 28


По умолчанию

карты, тематические для подобного шутера-леталки: космос, астеройдные поля, кольца Сатурна, орбиты планет, космические станции, локации в космосе с несколькими большими боевыми кораблями. Так же подойдут поверхности планет - каньоны, города (дома нужно делать в 5 раз меньше размером, чем в оригинальном ХЛ), аэродромы, военные базы и т.п. локации, НАД которыми будут происходить воздушные сражения. Можно что-то подобное Ксену, с летающими островами и т.п.
Ghoul [bb] вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 04:34  #8
npocTo_LaM
npocTo_LaM
Подполковник
Регистрация: 27.10.2012
Сообщения: 1,117


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ghoul [bb]: ... (дома нужно делать в 5 раз меньше размером, чем в оригинальном ХЛ) ...
то есть масштаб уменьшен в 5 раз?
npocTo_LaM вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 06:25  #9
ZGreen
ZGreen
Navarro
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Сибирь, Красноярск
Возраст: 29
Сообщения: 2,958
Замечания: 10


По умолчанию

Огого, кто к нам пришел, как там поживает Випон Эдишн?
ZGreen вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 10:26  #10
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,058


По умолчанию

2 Ghoul [bb]: судя по реакции никому Tyrian не нужен.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.08.2014, 11:09  #11
Ghoul [bb]
Ghoul [bb]
Быдлокодер
Регистрация: 07.06.2014
Адрес: Москаль
Сообщения: 28


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от npocTo_LaM: то есть масштаб уменьшен в 5 раз?

Да. Именно так и есть. Это попытка хоть как-то побороться с лимитом на размеры карт....

Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00
[ Цитата ] Сообщение от ZGreen: Огого, кто к нам пришел, как там поживает Випон Эдишн?

И тебе привет, братишка!
Вепон Эдишн сейчас начат с нуля, на базе все того же XDM SDK, даже сейчас результаты уже впечатляющие, по сравнению с тем, что было до того. Особенно, фейлом версии 1.5.0.8
Однако времени на разработку почти нет. Сейчас где-то 30% готово.

Ghoul [bb, подумав, добавил 01.01.1970 в 03:00
[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: 2 Ghoul [bb]: судя по реакции никому Tyrian не нужен.

О чём я в первом посте и написАл ))

Последний раз редактировалось Ghoul [bb], 11.08.2014 в 11:11.
Ghoul [bb] вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.10.2014, 19:11  #12
Reckoner
Reckoner
Старший прапорщик
Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 612


По умолчанию

[ Цитата ] судя по реакции никому Tyrian не нужен.

или обидно что по мотивам годного шмапа какой-то недоавиасим лепится.
Reckoner вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 00:38  #13
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,951
Замечания: 1


По умолчанию

А мне понравилось! Джае захотелось запилить картейку под это.
Но сразу кидается в глаза существенный минус. Модельки звездолётов находясь над скаям чернеют внутри и снаружи, что смотрится не красиво..
Так, что по идеи тут нужны карты не про открытый космос, а про поверхности других планет, как в star wars battlefront
Так же уж больно медленно летают корабли, если по тебе стреляют, то уже не убежать - манёвренности очень нахватает.
[ Миниатюры ]
hl 2014-10-13 01-13-01-66.jpg Просмотров: 136 Размер:  67.2 Кбайт  
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 13.10.2014, 00:55  #14
Reckoner
Reckoner
Старший прапорщик
Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 612


По умолчанию

Кстати, ссылки на ролики в первом посту поправить бы.
Reckoner вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 09:09.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community