При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Общалка > Новости
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.04.2014, 11:03  #1
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,245
Замечания: 16


По умолчанию Ремейк d1_trainstation на UDK

Пока все изучают новый Unreal Engine 4 от Epic Games, на форуме http://www.polycount.com юзер Logithx показал ремейк карты d1_trainstation (Half-Life 2) на UDK.
Выглядит впечатляюще, не правда ли?


Напомним, что UDK - Unreal Development Kit - игровой трехмерный движок, базирующийся на Unreal Engine 3 от Epic Games.
Оффтоп
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:29  #2
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

1) Переделали модели на супер-хд-версии.
2) Намазали пол салом.
3) Заюзали амбиент окулижен.
4) Адекватно осветили модели.
5) Применили пост-фильтр с блуром.
Выглядит впечатляюще?
Не знаю. Надо учитывать, что 10 лет прошло.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:31  #3
rave
rave
Сержант
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 30
Сообщения: 248


По умолчанию

fullsize выглядит пластмассово.
На превьюшках еще терпимо.
rave вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 11:34  #4
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 18,305


По умолчанию

Пост-фильтры явно лишние, особенно хроматическая аберрация, ну нафига она?
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 12:06  #5
marikcool
marikcool
Старший лейтенант
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 888
Замечания: 2


По умолчанию

слишком много амбиента оклюжена, от этого зверская констрастность, в итоге мультяшная картинка аля бордерландс.
и обратно все салом намазали.
в целом лучше чем в оригинале, но в итоге реализма во всем этогм нет.
marikcool вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 12:11  #6
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,211


По умолчанию

А мне нра. Правда некстгеном тут не пахнет, если эту же сцену портировать на сорс, думаю выглядеть будет почти идентично.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 12:22  #7
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,245
Замечания: 16


По умолчанию

На реалистичность никто и не намекал. Насчет "выглядит впечатляюще" - я сравнивал с сорсом.
Пользуясь случаем, как убрать подобное "масло" из удк?
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:03  #8
Шварцнигер
Шварцнигер
Сержант
Регистрация: 24.11.2010
Сообщения: 281


По умолчанию

Выглядит как в CS:GO.
Шварцнигер вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 13:14  #9
Stanislav.Mk
Stanislav.Mk
Прапорщик
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: г. Луганск ( Украина )
Возраст: 21
Сообщения: 514
Замечания: 2


По умолчанию

Не выпендривайтесь, отлично выглядит! Атмосферу передали на ура, я считаю.
Stanislav.Mk вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 15:08  #10
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 29
Сообщения: 3,946


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: Пост-фильтры явно лишние, особенно хроматическая аберрация, ну нафига она?
+1. Кстати, у Fakefactory Cinematic mod HD-римейк на родном движке выглядит гораздо приятнее. А здесь - типичная анриловская попса.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 16:06  #11
SpAwN
SpAwN
Генерал
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Узбекистан,Ташкент
Возраст: 21
Сообщения: 4,922
Замечания: 7


По умолчанию

Вот вам лишь бы обосрать. Попробуйте сами сделать такое и даже лучше?
Мне лично нравится, все классно и шикарно. И ваши полы, намазанные салом, в игре будут толком не заметны.
SpAwN вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 16:22  #12
Dimex
Dimex
Генерал-Полковник
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Belarus
Возраст: 24
Сообщения: 1,960
Замечания: 5


По умолчанию

Вот чувствуется, эта грань, когда показывают достойные скриншоты, реально, красивая картинка, и никакой facefactory и рядом не стоял, но, долг русского человека обосрать необсираемое, что и было сделано. Вроде бы все хорошо, а нет, оказалось бред, да ещё обмазанный салом.
Dimex вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 16:23  #13
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,826


По умолчанию

2 SpAwN:
Слушай, не стоит применять аргумент "Сперва добейся!".
Flash сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 17:46  #14
Psycho-A
Psycho-A
 
Регистрация: 29.08.2009
Возраст: 29
Сообщения: 3,946


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от SpAwN: И ваши полы, намазанные салом, в игре будут толком не заметны.
Да, но ты объясни, зачем тогда это делать? Цель какая преследуется?
[ Цитата ] и никакой facefactory и рядом не стоял
Вполне себе стоял, и по реалистичности постпроцессинга спокойно превосходил. Но там у автора тоже свои психологические проблемы

Последний раз редактировалось Psycho-A, 05.04.2014 в 17:50.
Psycho-A вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 18:10  #15
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

[ Цитата ] Попробуйте сами сделать такое и даже лучше?
Попробуем, конечно.
Всему своё время.

XaeroX, подумав, добавил 05.04.2014 в 18:11
[ Цитата ] долг русского человека обосрать необсираемое
Долг русского человека - в ответ на чёткие аргументы заявить "долг русского человека обосрать необсираемое".
Можно ещё добавить "вы просто завидуете, что сами так не умеете", чтобы уж совсем по-русски было.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 18:34  #16
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 3,647
Замечания: 4


По умолчанию

Скрины хорошие!
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:42  #17
Reckoner
Reckoner
Старший прапорщик
Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 612


По умолчанию

Я вот недавно задумался. В 2004м году Фар Край, Дум 3 и Хл2 пиарились как некст-ген по графону. А теперь мне кажется что это был переходный этап между нынешним УДК/Крайзис и Ку3/что там еще.

Запутался, в общем.
Reckoner вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 20:54  #18
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

Я в последние несколько лет прогресса в графике не вижу.
Ну да, полигонов больше, наверное. Шейдеры сложнее. Субсурфас-скаттеринги всякие. А суть-то не меняется.
Вот дум3 - да, был скачком вперёд. От лайтмапов к полной динамике.
Теперь скачком, наверное, будет двиг на полном рейтрейсинге.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:13  #19
Reckoner
Reckoner
Старший прапорщик
Регистрация: 23.01.2009
Сообщения: 612


По умолчанию

2 XaeroX:


Все больше всякие мелочи, например отражение всего и вся динамичное на стволе дробаша.
Reckoner вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.04.2014, 21:24  #20
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

Мелочи на то и мелочи, что их никто не замечает.
Правда, в них часто тыкают пальцами разработчики, чтобы игроки понимали, зачем им копить на новый пылесос из серии GTX
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 23:25.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community