При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.10.2013, 23:52  #1
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,939
Замечания: 1


По умолчанию es_deep


ES_DEEP [Глубина]

... 1-е место "Арена Мапперов 9"

Карта создавалась специально для конкурса "Арена Мапперов 9", темой которой был подводный мир.
Данная локация полностью погружена в воду, в результате чего игрок может передвигаться во всех плоскостях.
В связи с тем, что игроки под водой могут задерживать дыхание всего на 10 секунд, необходимо будет периодически пополнять запасы кислорода, для этого надо проплывать сквозь специальные зеленые спрайтовые звезды.
Если вы наглотались воды, проплывите сквозь спрайт дующий кислород несколько раз, пока не восстановите здоровье.

Задача террористов покинуть основную локацию. Для победы террористов, локацию должно покинуть минимум 50% от команды.
Что бы попасть в зону спасение, откройте заслон закрывающий телепорт, который расположен в центре карты. Для этого воспользуетесь вентилем, который можно найти рядом с телепортом. Что бы открыть заслон, крутите вентиль по часовой стрелки до упора.

Задача спецназа не дать террористом покинуть основную локацию. Для этого следите, что бы телепорт был всегда закрыт. Если заслон открыли, закройте его крутя вентиль против часовой стрелки до упора.
Если вы спецназовец - не надо прыгать в телепорт, в противном случае вернутся обратно на основную локацию до конца раунда вы уже не сможете.

версия: 1.1
сценарий: Escape
текстуры: Unreal
модели: http://www.17buddies.net
Кол-во игроков: 8х8 [16]
Max wpoly: 1700

Список изменений версии 1.1:
*улучшены параметры у вентиля
*добавлены опознавательные знаки на базах
*доделаны физбоксы у моделей
*исправлены косяки в брашворке

В аттач добавлен rmf исходник, если кому надо.
Основного wad файла не было, все текстуры вшиты в карту.

http://www.youtube.com/watch?v=6g7Qx3dX_bw
[ Миниатюры ]
es_deep0000.jpg Просмотров: 384 Размер:  65.3 Кбайт  es_deep0001.jpg Просмотров: 322 Размер:  45.8 Кбайт  es_deep0002.jpg Просмотров: 293 Размер:  56.9 Кбайт  es_deep0003.jpg Просмотров: 311 Размер:  47.6 Кбайт  es_deep0004.jpg Просмотров: 359 Размер:  117.6 Кбайт  Без имени-1.png Просмотров: 8 Размер:  224.5 Кбайт  

[ Вложения ]
Тип файла: rar es_deep.rar (3.10 Мбайт, 119 просмотров)
Тип файла: rar RMF-ishodnik.rar (265.2 Кбайт, 109 просмотров)

Последний раз редактировалось Ренфилд, 28.12.2016 в 22:37.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 00:13  #2
3AXBAT
3AXBAT
Нагибатор
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,699
Замечания: 18


По умолчанию

Красавчик! Геймплей хардкорный!
3AXBAT вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 01:08  #3
*azabetfen*
*azabetfen*
Генерал-Полковник
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: ugu
Возраст: 24
Сообщения: 1,874
Замечания: 17


По умолчанию

А как ты сделал, что-бы давали кислород?
*azabetfen* вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 01:15  #4
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,939
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от *azabetfen*: А как ты сделал, что-бы давали кислород?

В воде вырезаны кубичные полости размером в 10 юнит, при помощи инструмента Carve.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 01:20  #5
*azabetfen*
*azabetfen*
Генерал-Полковник
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: ugu
Возраст: 24
Сообщения: 1,874
Замечания: 17


По умолчанию

Звуки странные, на карте! Мне напомнили фильм, акула? Вот мод бы сделать,
по этой теме.
*azabetfen* вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 09:38  #6
OPA
OPA
Соперничество — пища для гения.
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 793
Замечания: 5


По умолчанию

А где можно поиграть в es_карты?
OPA вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 09:57  #7
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,939
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от *azabetfen*: Звуки странные, на карте! Мне напомнили фильм, акула? Вот мод бы сделать,
по этой теме.

Звуки - это киты горбатые поют. Вырезал из аудио-дорожки какой-то скаченной в интернете.
Насчет мода сам думал. Вообще подводных игр в игровой индустрии чет совсем мало, а я последнее время увлекся как раз этой темой.
Есть мылся сделать мультиплетный мод на amxx плагинах для контры, а ля "Лицензия на убийство"

http://www.youtube.com/watch?v=s3i9pXF0oQ8
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:07  #8
Exclusive
Exclusive
Старший лейтенант
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Россия.Ленинградская область.г.Волхов
Возраст: 25
Сообщения: 816
Замечания: 31


По умолчанию

Я не понял на основании чего 1 место дали!Ну и чё это за карта,под водой буду все умирать,не интересная карта
cs_krustykrab понравился больше
Exclusive вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:10  #9
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Жаль, что ты не очень внимателен =\
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:17  #10
Exclusive
Exclusive
Старший лейтенант
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Россия.Ленинградская область.г.Волхов
Возраст: 25
Сообщения: 816
Замечания: 31


По умолчанию

2 ded_OK:
Всё понял)
Exclusive вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 19:39  #11
AHTu6uoTuK
AHTu6uoTuK
Старший прапорщик
Регистрация: 10.03.2012
Сообщения: 697
Замечания: 2


По умолчанию

Оригинальненько, мне понравилось.
AHTu6uoTuK вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:00  #12
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 24
Сообщения: 3,245
Замечания: 1


По умолчанию

И правда очень оригинально жаль, что с ботами неиграбельно.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 21:58  #13
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,939
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от OPA: А где можно поиграть в es_карты?
Не где наверное. Так если из редко кто-то в частном порядке поднимет серв на пару часиков ради прикола. Как ни как - самый не популярный сценарий. Единственный официальный сценарий у которого нет официальных карт.
[ Цитата ] Сообщение от Exclusive: Ну и чё это за карта,под водой буду все умират
Ты думал я сделал большую карту полностью под водой и не учел того факта, что игроки будут задыхаться без кислорода =/
[ Цитата ] Сообщение от AGRESSOR: жаль, что с ботами неиграбельно.
Да обычно делаю карты заточенные под игру с ботами, ну тут как-то отошел от правил. Хотя если заморочется я думаю можно намутить специальную навигацию где боты будут плавать сугубо по цепочки от спрайта к спрайту, но скорей всего все равно коряво выйдет...
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 22:37  #14
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,072
Замечания: 4


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ренфилд: Не где наверное. Так если из редко кто-то в частном порядке поднимет серв на пару часиков ради прикола. Как ни как - самый не популярный сценарий. Единственный официальный сценарий у которого нет официальных карт.

Это как нет официальных карт? Есть. И аж три.
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:33  #15
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Mr.Jeff: Это как нет официальных карт? Есть. И аж три.

Можно названия? Никогда не видел в комплекте чистой кс. Только as_
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:38  #16
3AXBAT
3AXBAT
Нагибатор
Регистрация: 23.03.2005
Сообщения: 6,699
Замечания: 18


По умолчанию

2 ded_OK: в первых бетах кс они были. Frantic, Jail, и Trinity
3AXBAT вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:38  #17
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,072
Замечания: 4


По умолчанию

ded_OK:
Конечно.

es_jail (CS beta 6.0) Автор - Bluestrike MCQueen
es_frantic (CS beta 6.0) Автор - Barney
es_trinity (CS beta 6.5 - 6.6) Автор - Cadaver

Об es_frantic и es_jail я мельком писал в своей заметке о CS beta 6.0 Не читал?
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 23:53  #18
OPA
OPA
Соперничество — пища для гения.
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 793
Замечания: 5


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ренфилд: Да обычно делаю карты заточенные под игру с ботами, ну тут как-то отошел от правил. Хотя если заморочется я думаю можно намутить специальную навигацию где боты будут плавать сугубо по цепочки от спрайта к спрайту, но скорей всего все равно коряво выйдет...
Объясните мне,зачем делать карты заточенные под игры с ботами?
я лично не парюсь вообще насчет этого,меньше всего волнует как там по ней будут боты бегать, карты для людей же...
OPA вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 00:03  #19
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,072
Замечания: 4


По умолчанию

Извиняюсь за оффтоп, но объясню специально для OPA. Было время (1999г), когда контра была на подъеме, а ботов для нее не было. И все, у кого не было доступа к сети, шли в компклуб. Примерно к середине 2000-го появились первые боты под КС (херовые, правда) - появилась возможность играть оффлайн. С выходом RealBot и PODBot некоторые авторы стали прикладывать к картам вэйпоинты для ботов. Для того, чтобы человек, скачавший карту, мог ее оценить в игре. Соответственно, при создании карты многие изначально предусматривают возможность игры с ботами на ней. Ведь далеко не каждая карта стоит на игровых серверах, верно?
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 01:33  #20
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,939
Замечания: 1


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Mr.Jeff: Это как нет официальных карт? Есть. И аж три.
Не, в данном случае я имел ввиду официальный набор карт в кс 1.6.
[ Цитата ] Сообщение от OPA: Объясните мне,зачем делать карты заточенные под игры с ботами?
1 - Что бы тестировать на геймплей в процессе создания.
2 - Что бы играть потом с ними, ибо людей играть на нестандартных картах не дозовешься.
[ Цитата ] Сообщение от OPA: боты довольно неплохо и быстро сами анализируют любую карту
Нет не любую. Я тебе могу выложить кучу карт, где автоматический анализ загнется даже не начавшись, потомучто зботы не переваривают сложный брашворк, а если и с генерируется то криво, ибо зботы не умеют учитывать клип ограждения, не умеют активировать кнопки и другие различные тригеры, а так же не умеют играть в es и as сценарии.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community