При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Модострой > Разработка модов для HL
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 10:22  #1
Dreamer_E
Dreamer_E
Старший солдат
Регистрация: 26.03.2011
Сообщения: 99


Black Mesa [WIP:GS] Hopelessness

Всем доброе время суток!

Уже некоторое время занимаюсь разработкой модификации под Half-Life, и буквально на днях решил, что пора бы, пожалуй, уже и поделиться парочкой скринов.

Планирую сделать пять-шесть карт, из которых три уже готовы.

С максимальной достоверностью пытаюсь передать атмосферу комплекса Black Mesa, однако, разумеется, лишь вам (как людям со стороны) решать, насколько мне удалось преуспеть в своих стараниях. Всё-таки это мой первый потенциальный релиз, и мне хотелось бы выполнить его в достойном виде.

Геймплей, признаюсь честно, пока что крайне неравномерный, а местами скучноватый. Пока ещё не придумал, как же мне всё-таки исправить подобные недостатки. Неравномерность как таковая заключается в резком чередовании различных стилистик игры, а именно квеста и боевика. На квестовую составляющую в лёгкой форме, между тем, я как раз и делаю упор.

В целом сюжет отсутствует. Главный герой всего лишь в очередной раз должен выбраться из злополучного комплекса.

Заранее благодарю за отзывы, в том числе и критические.
[ Миниатюры ]
nohope10000.jpg Просмотров: 223 Размер:  64.9 Кбайт  nohope10000 (2).jpg Просмотров: 228 Размер:  86.3 Кбайт  nohope10002.jpg Просмотров: 232 Размер:  101.7 Кбайт  nohope10004 (2).jpg Просмотров: 239 Размер:  93.7 Кбайт  nohope10004.jpg Просмотров: 220 Размер:  62.5 Кбайт  nohope10006.jpg Просмотров: 209 Размер:  77.8 Кбайт  

nohope20003 (2).jpg Просмотров: 209 Размер:  126.1 Кбайт  nohope20004 (2).jpg Просмотров: 208 Размер:  110.7 Кбайт  nohope40001.jpg Просмотров: 215 Размер:  82.6 Кбайт  nohope40004 (2).jpg Просмотров: 220 Размер:  112.9 Кбайт  nohope20002.jpg Просмотров: 226 Размер:  149.3 Кбайт  nohope20009.jpg Просмотров: 196 Размер:  110.0 Кбайт  

nohope40002 (2).jpg Просмотров: 203 Размер:  65.8 Кбайт  nohope40003 (2).jpg Просмотров: 202 Размер:  43.7 Кбайт  nohope40008.jpg Просмотров: 210 Размер:  83.9 Кбайт  

Последний раз редактировалось Dreamer_E, 28.06.2013 в 06:08.
Dreamer_E вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:27  #2
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

Скрины красивые, атмосфера передана очень хорошо.
Судя по рукам, ГГ - учёный без HEV?

XaeroX, подумав, добавил 27.06.2013 в 10:29
Небольшое замечание - старайся сохранять пропорции текстур табличек (скрины 3, 4). В противном случае текст становится гораздо менее читабельным. Конечно, все знают этот текст наизусть, но визуально выглядит хуже.

Последний раз редактировалось XaeroX, 27.06.2013 в 10:29.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:32  #3
Dreamer_E
Dreamer_E
Старший солдат
Регистрация: 26.03.2011
Сообщения: 99


По умолчанию

Да, именно так. В связи с данным фактором HEV-батарейки были заменены на бронежилеты из Blue Shift, а также несколько увеличены коэффициенты урона, наносимого игроку при повреждении различных частей тела.

С текстурами табличек поколдую. Такая беда у меня пока что на всех картах.
Dreamer_E вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:39  #4
St.Snoop
St.Snoop
Mockingj4y
Регистрация: 10.02.2012
Адрес: Hidden Pool
Возраст: 19
Сообщения: 1,926


По умолчанию

Красиво, мне нравиться. Только местами темно
St.Snoop вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 10:47  #5
Dreamer_E
Dreamer_E
Старший солдат
Регистрация: 26.03.2011
Сообщения: 99


По умолчанию

[ Цитата ] Красиво, мне нравиться. Только местами темно
Да, есть довольно тёмные места, но продолжительность пребывания в них совсем мала. Они тут служат скорее для контраста со светлыми.

Ах да! Ещё в них будут прятаться секретки.
Dreamer_E вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 11:17  #6
Camblu
Camblu
Tech Demo
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Tenebrarum Labs, Lietuvos Respublika
Сообщения: 4,246
Замечания: 16


По умолчанию

2 Dreamer_E:
Красиво, но на скрине с монорельсовым грузовиком лесница как-то не в тему расположена, либо сделай там "калитку", либо передвинь ее чуть правее. А еще лучше - переоформить в нормальную (stairs)
Camblu вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 15:59  #7
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,343


По умолчанию

2 Dreamer_E:
Ничего так, очень сильно на LBM похоже.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:11  #8
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

2 FiEctro:
Чем же?
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:18  #9
ZEN-1
ZEN-1
Майор
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Москва
Возраст: 22
Сообщения: 1,024


По умолчанию

Я понимаю, что вопрос сугубо субъективный и вряд ли стоит рассмотрения, но вот мне, скажем как потенциальному игроку, не нравится название. Два суффикса подряд выглядят неприглядно.
Можешь заменить на despair, desolation или despond, если тебе не принципиально.
ZEN-1 вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 16:46  #10
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

Да ну, прикольное название.
Лучше может быть только "losslessness"

Последний раз редактировалось XaeroX, 27.06.2013 в 17:04.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 17:43  #11
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,343


По умолчанию

2 XaeroX:
Маппингом и теснотой.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 17:52  #12
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

2 FiEctro:
Это классический БМ-стиль.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:34  #13
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,343


По умолчанию

2 XaeroX:
Я не спорю.
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:41  #14
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,875


По умолчанию

2 Dreamer_E:
Всегда приятно видеть новый мод для старого доброго хл.
Скрины выглядят вполне в духе хл, как текстурами, так и дизайном помещением.
Однако, лично мне хотелось бы видеть большую детализацию (текстурами, моделями, архитектурой).
ЗЫ. Не думал делать мод для Sven Co-op?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:42  #15
Stanislav.Mk
Stanislav.Mk
Прапорщик
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: г. Луганск ( Украина )
Возраст: 21
Сообщения: 514
Замечания: 2


По умолчанию

Очень уютно и стиль выдержан. Мне всё нравится
Согласен с ZEN'ом: название не очень
Stanislav.Mk вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:46  #16
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

[ Цитата ] Однако, лично мне хотелось бы видеть большую детализацию
Не слушай их, текущий уровень детализации для хл1 - самое оно.
Модели и хд-текстуры в моде про блакмесу - это как тюнинг копейки, бессмысленный и беспощадный.
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 18:53  #17
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,875


По умолчанию

Зажрались мы как видимо.
В любом случае, это имхо.
По поводу света на некоторых скринах, напомнило из РФ:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=5Y99XWUARuE#t=108s
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 22:54  #18
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 26
Сообщения: 7,732


По умолчанию

Олдстул. Когда ИГРАТ?
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 03:51  #19
Dreamer_E
Dreamer_E
Старший солдат
Регистрация: 26.03.2011
Сообщения: 99


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Camblu: 2 Dreamer_E:
Красиво, но на скрине с монорельсовым грузовиком лесница как-то не в тему расположена, либо сделай там "калитку", либо передвинь ее чуть правее. А еще лучше - переоформить в нормальную (stairs)
Ну, я просто раздвинул ограду, однако калитку делать не стал, т. к. она там что-то вообще не в тему. А для нормальной лестницы, к сожалению, не хватает места.
[ Цитата ] Сообщение от ZEN-1: но вот мне, скажем как потенциальному игроку, не нравится название
[ Цитата ] Сообщение от Stanislav.Mk: Согласен с ZEN'ом: название не очень
В таком случае, возможно, и впрямь стоит задуматься о смене названия. Не думал, что кто-то на него обратит внимание. "Despair" по нраву. Может, именно таковым и будет третье (оно же окончательное) название мода.
[ Цитата ] Сообщение от FiEctro: Ничего так, очень сильно на LBM похоже.
Неудивительно! LBM служит для меня одним из источников вдохновения в одном ряду со старичками Deliverance, Uplink и мн. др.
[ Цитата ] Сообщение от Flash: Однако, лично мне хотелось бы видеть большую детализацию (текстурами, моделями, архитектурой).
Пожалуй, я больше склоняюсь к комбинированному способу улучшения детализации, т. е. частично архитектурой, частично текстурами. Модели в модификации с закосом под канон, на мой взгляд, смотрятся несколько инородно, если они, конечно, преимущественно не из оригинала.
При наличии "набитой" руки, разумеется, можно и с моделями делать весьма гармоничные карты, но я далёк от такого уровня.
[ Цитата ] Сообщение от Flash: Не думал делать мод для Sven Co-op?
Нет. Мне самому кооперативное прохождение как-то не по нраву. Люблю в одиночестве неторопливо побродить, насладиться атмосферой, залезть во всевозможные локации. Если я, конечно, правильно понимаю, что суть Свена заключается именно в совместном прохождении.
[ Цитата ] Сообщение от Flash: По поводу с света на некоторых скринах, напомнило из РФ
Т. е. освещение обладает сходством с каноном, и это хорошо? Или в том смысле, что требуется некоторая корректировка?
[ Цитата ] Сообщение от Raid: Когда ИГРАТ?
Очень надеюсь сделать за лето. К сожалению, могу маппингом заниматься лишь под особое настроение, которое навещает меня не столь часто, как хотелось бы.

Последний раз редактировалось Dreamer_E, 28.06.2013 в 06:12.
Dreamer_E вне форума Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 23:10  #20
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 25
Сообщения: 3,300
Замечания: 1


По умолчанию

Очень хорошо, атмосфера передана отлично! Буду ждать релиз
Почти по всем скринам узнаются некоторые места их хл, эдакий собирательный образ игры в одном моде получился.
А название нормальное. Возможно, для наших ушей странно звучит, но само по себе слово адекватное.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 05:48.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community