При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы модов
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 11:35  #1
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 26
Сообщения: 2,157
Замечания: 1


lambda [Xash3D]Icon Of Hell Lost episode

Релиз беты Icon Of hell lost episode

Запускать под Xash3D!!!
Гамму выставлять 1.2

Сюжета как такового нет. Играем просто, за чувака который попал в ту же ситуацию, что и чувак в первом эпизоде.

Выкладываю бету тк к Icon Of hell я больше притрагиваться не буду.
В моде 4 карты. Все они проходимы. Есть не большие косячки.
Заканчиваем мы в темном коридоре на карте ep2map3, упираемся в табличку "You Doomed"

Играем, коментим. Не пропадать же добру.

Весит архив 155mb

Качаем Тут
[ Миниатюры ]
ep2map1_0000.jpg Просмотров: 460 Размер:  30.0 Кбайт  ep2map1_0001.jpg Просмотров: 480 Размер:  52.4 Кбайт  ep2map2_0000.jpg Просмотров: 371 Размер:  68.4 Кбайт  ep2map3_0001.jpg Просмотров: 365 Размер:  61.5 Кбайт  
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:47  #2
Qwertyus
Qwertyus
Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,068


По умолчанию

Уж тыж ёж тыж, щас качну .
Qwertyus сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:17  #3
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 25
Сообщения: 8,673


По умолчанию

Надо было сразу вместе с движком архив выложить, чего уж там, несколько мегабайт добавить, а зато играбельно сразу.
Позже попробую, а может даже lets-play видео @_@?
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:44  #4
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,301
Замечания: 16


Music

2 qpAHToMAS: Если с движком - тогда придётся кидать папку valve. Когда перекинешь папку valve, Ксаш будет ругаться на библиотеки клиента. Вот и ступорок. Если выкладывать, то выкладывать вообще полностью.

2 Lefront: Побегал. Уже вроде играл в это. Вобщем, как всегда - не хватает фонарика. Зло эти батарейки. И фонарик зло для такого мода. Для хоррор мода нужен хороший фонарик, как в Параное или LMB:FX.
Ну а в целом - добил до играбельного состояния - молодец! Но лучше конечно под КсашХТ.

ЗЫ:Кстати, а где зеркала/вода с отражениями/HD текстуры?
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:48  #5
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 25
Сообщения: 7,470


По умолчанию

А можно на рхост залить? А то сервер какой-то дурацкий, качалово встаёт в конечном итоге. Или там на яндекс хотя бы.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:28  #6
Qwertyus
Qwertyus
Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,068


По умолчанию

2 Raid:
На RGHost нельзя, если только у тебя там премиума нет. Максимальный объём - 50 Мб.

Хороший хостинг - MediaFire, но я не могу залить туда файлы последние несколько дней почему-то, постоянно скидывает аплоад.

Ещё нормальный сайт localhostr.com, но там лимит 20 Мб на аплоад без премиума.

Вот, скинул на ЯндексДиск и РусФолдер (архив перепакован в РАР для лучшего сжатия):
http://yadi.sk/d/AySfrN3I3v_sF
http://rusfolder.com/35908696
Qwertyus сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:30  #7
Raid
Raid
Регистрация: 28.03.2037
Адрес: CSM-чат
Возраст: 25
Сообщения: 7,470


По умолчанию

2 Qwertyus:
Тынкс.

Raid, подумав, добавил 09.04.2013 в 20:48
А чо батарейки надо руками подымать? И фонарик?

Raid, подумав, добавил 09.04.2013 в 20:53
Очень не воворемя сел фанарик в ноль, прямо в вентиляции. Но я успел обосраться, увидев рожу. Батарейки явно лишнее.

Последний раз редактировалось Raid, 09.04.2013 в 20:53.
Raid вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 20:55  #8
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,301
Замечания: 16


По умолчанию

>>Очень не воворемя сел фанарик в ноль
Вот-вот!

>>прямо в вентиляции. Но я успел обосраться, увидев рожу
Кстати говоря, эта рожа в АОМ была гораздо страшнее. Там ещё лучи такие были и реально напугало
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 21:02  #9
Qwertyus
Qwertyus
Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,068


По умолчанию

Дошёл до леса, пока очень даже ничего! Но гамму пришлось почти на максимум поставить, иначе на моём монике вообще нихрена не видно, особенно в самом начале, когда фонарика нет.
Qwertyus сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 22:37  #10
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 10,931


По умолчанию

>>Но я успел обосраться, увидев рожу
да, эта рожа, пожалуй лучшее, что есть в моде.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 02:03  #11
Qwertyus
Qwertyus
Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,068


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Да ты, судя по всему, и не играл в него вообще .

2 Lefront:
В общем, я прошёл и впечатления - самые положительные. Могу сказать, что этот эпизод мне понравился больше, чем предыдущий. Во-первых, хорошо выдержана стилистика. Очень близко по духу к АоМ и КоФ. Хорошо детализировано окружение, отлично использован объём каждой карты - все они довольно просторные. Очень хорошо сделано звуковое окружение. Монстры опасные . Понравилось то, что чередуются тёмные участки с освещёнными - это добавляет атмосферы и позволяет экономить батарейки к фонарику. Их, кстати, жутко не хватает. Не знаю, зависит ли это от выбранного уровня сложности (я играл на трудном), но у меня батарейки просаживались очень быстро. Вообще, на мой взгляд, качественно сделанный хоррор - это не когда тупо темно везде, а когда тьма как бы окружает путь игрока и таит в себе опасность. Когда игрок передвигается от одного боле или менее освещённого участка к другому, опасаясь того, что находится в тех местах, куда свет не доходит. Идеально при этом этакое сумеречное освещение карты в целом, со сгущением тьмы на отдельных участках, но так, чтобы путь был в целом различим и без использования фонарика. Я, в принципе, добился такого эффекта, повысив гамму. Но в сравнении с другими модами карты здесь всё-таки излишне тёмные. Тем не менее общая оценка - отлично. По качеству маппинга и атмосфере эпизод уделывает практически любую дополнительную кампанию, сделанную для КоФ. Если бы ты переработал его под стандарт дополнительной кампании для КоФ, все фанаты бы уписались от восторга .
Qwertyus сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 07:40  #12
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 26
Сообщения: 2,157
Замечания: 1


По умолчанию

Сейчас думаю о сюжете. Есть идейка тоже для хоррора, только уже не темного. Что нибудь в россии. Начинаем в квартире и тут бабах, туман и монстры и город и тд. XashXT конечно же основа. Вот только по оружия я хз, что придумать. Кулаки пока в место лома. А вот пистолет, автомат, шотган. Из DooM3 они конечно же не подойдут)
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 11:07  #13
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 10,931


По умолчанию

>>Да ты, судя по всему, и не играл в него вообще
Тебе виднее
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 18:16  #14
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 25
Сообщения: 8,673


По умолчанию

Прошел, жаль, что уже убил видео прохождения .

На вскидку что помню:
Первый уровень — забрался на автобус и выпал за край карты, restart.
Тёмные места на уровне именно тёмные, что по-моему не правильно, по крайней мере в таких местах как хорошо освещённый коридор, в котором стоит светящееся лампа, а за ней полная темнота, это не правильно, ибо свет отражается и за лампой если и есть темнота, то не столь сильная. Походу я описал такую штуку как ambient освещение.
Оружие, атакующие с задержкой — очень бесячая штука. Если уж и хочешь, что бы игрок ощущал, что играет именно с топором/молотком в руках, то можно сделать что-то типа замаха, зажимаешь л. кн. мыши — игрок замахивается топором, отпускаешь л. кн. мыши — наносит удар. Если долго удерживаем л. кн. мыши — нанесение удара автоматически, или просто сброс замаха в idle состояние оружия (нет сил держать).
Монстры — логично предположить, что в таком моде от одного человека мы если и увидим улучшенный AI, то только за счет подкручивания параметров скорости монстров и других "реакций". Монстры тупы (обычный HL уровень), половину из всех можно просто оббежать стороной, но в тоже время они здорово атакуют, именно за счет своей "реакции". Но самый беспредел по-моему — невидимые Barnacle, это пример того, как не надо делать.
В остальном — было очень интересно. Жаль, что Beta, но хотя бы так. Буду рад видеть твои следующие проекты, особенно на Source Engine (ну или XashXT в крайнем случае).
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:34  #15
Lefront
Lefront
всегда можно орнуть
Регистрация: 30.06.2008
Адрес: Свердловская Область 66
Возраст: 26
Сообщения: 2,157
Замечания: 1


По умолчанию

По поводу багов, лагов и тд. Версия на мелкие ошибки вообще не тестировалась. Чисто прохождение. Выкладывалась в том виде в котором у меня пропал к этому моду интерес
Lefront вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:35.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community