При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 21:33  #1
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


cs de_lightsome


Представляю вашему вниманию карту de_lightsome.

------------------------------------------------------------
Информация:

кол-во респавнов: 32.
тема: город.
текстуры: пак текстур карты de_tuscan09.
текущая версия: r2(final).
автор: ded_OK#
время создания: 2 недели.
время компиляции: 46 минут.
время компиляции r1: 11 минут.
wpolly: 100-400 (max 650).
epolly: max 6200.

------------------------------------------------------------
История создания карты:
Очень хотелось переделать свою старую карту de_smalltown. Долгое время искал текстуры, и вот недавно пробежался по de_tuscan09 (хотя раньше её уже видел) и решил взять такие текстурки для своей карты.
В итоге вышла карта, почти полностью измененная относительно de_smalltown. От исходной карты остались только респ кт и один плант.

------------------------------------------------------------

Оффтоп

------------------------------------------------------------
Обновлены скриншоты под v0.2.
Обновлены скриншоты под v0.3.
Обновлены скриншоты под v0.4. Залита финальная версия карты.
Обновлены скриншоты под v r1. Залита r1 версия карты.
Залита r2 версия карты.
Обновлены скриншоты под v r2. Залита финальная версия карты!

http://www.youtube.com/watch?v=tF15q0gFhcg
[ Миниатюры ]
hl 2012-12-21 16-50-23-78.jpg Просмотров: 314 Размер:  117.2 Кбайт  hl 2012-12-21 16-50-04-73.jpg Просмотров: 295 Размер:  71.0 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-53-82.jpg Просмотров: 299 Размер:  109.5 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-48-01.jpg Просмотров: 289 Размер:  112.1 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-43-37.jpg Просмотров: 291 Размер:  130.5 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-36-53.jpg Просмотров: 295 Размер:  91.3 Кбайт  

hl 2012-12-21 16-49-22-31.jpg Просмотров: 292 Размер:  97.3 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-16-01.jpg Просмотров: 252 Размер:  148.0 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-10-18.jpg Просмотров: 297 Размер:  111.3 Кбайт  hl 2012-12-21 16-49-08-89.jpg Просмотров: 290 Размер:  104.9 Кбайт  hl 2012-12-21 16-52-01-00.jpg Просмотров: 322 Размер:  112.3 Кбайт  hl 2012-12-21 16-51-04-65.jpg Просмотров: 276 Размер:  148.0 Кбайт  

hl 2012-12-21 16-51-00-03.jpg Просмотров: 271 Размер:  130.5 Кбайт  hl 2012-12-21 16-50-55-53.jpg Просмотров: 251 Размер:  101.4 Кбайт  hl 2012-12-21 16-50-37-21.jpg Просмотров: 277 Размер:  135.0 Кбайт  de_lightsome_over.jpg Просмотров: 313 Размер:  111.1 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: rar cstrike_de_lightsome.rar (6.04 Мбайт, 233 просмотров)

Последний раз редактировалось ded_OK, 21.12.2012 в 17:00.
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:49  #2
Nemec
Nemec
Gruppenfuehrer SS
Регистрация: 01.05.2007
Адрес: Berlin
Возраст: 24
Сообщения: 1,741
Замечания: 2


По умолчанию

отличная карта...все хорошо но слишком чисто и местами чегото не хватает...а так то все отлично
Nemec вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:52  #3
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Есть такое. Не мог найти для улицы ничего толкового.

Возможно у кого-нибудь есть фонари настенные до 250 поликов и вывески магазинов и отелей?
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:00  #4
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 28
Сообщения: 1,781


По умолчанию

>>>все хорошо но слишком чисто и местами чегото не хватает...
Не хватает оригинальной идеи, ибо вторично. А так аккуратно, молодец.
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:06  #5
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Совсем оригинальные идеи будут после нг только
Тут стиль очень схож с картами тускан\тускан09\раккун_сити
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:12  #6
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 25
Сообщения: 8,675


По умолчанию

Как всегда — аккуратно и грамотно, но порой уже доходит до крайностей, я бы например убрал половину из всех CLIP'ов, дабы игроки могли подсаживаться.
[ Миниатюры ]
way.jpg Просмотров: 246 Размер:  23.3 Кбайт  
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:19  #7
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Ну только если на некоторые балконы могу разрешить подсадки, иначе начнется бардак.
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:34  #8
OPA
OPA
Соперничество — пища для гения.
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 793
Замечания: 5


По умолчанию

Четко так. особенно wpoly радует.
Очень понравилось окружение вокруг игровой зоны. Не создается ощущения, что игроки находятся в коробке, а вокруг пустота.
Да и на удивление,я быстро заучил план карты.

Что не понравилось. 1-скрин, заборы, перегораживающие проход. Заместо сетки, он состоит из левитирующих молекул.И ступеньки повторяются.
2- скрин, так хочется перепрыгнуть забор... Там же все таки игровая зона. Ну вообщем, Слишком много clip.

В целом, хорошо.
[ Миниатюры ]
scr1.jpg Просмотров: 255 Размер:  494.0 Кбайт  scr2.jpg Просмотров: 256 Размер:  499.8 Кбайт  
OPA вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 22:58  #9
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Забор придется оставить с клипом, т.к. игроки начнуть подсаживаться сильно выигрывая время.

ded_OK, подумав, добавил 29.11.2012 в 23:19
[ Цитата ] Сообщение от OPA: Четко так. особенно wpoly радует.
Очень понравилось окружение вокруг игровой зоны. Не создается ощущения, что игроки находятся в коробке, а вокруг пустота.
Да и на удивление,я быстро заучил план карты.

Что не понравилось. 1-скрин, заборы, перегораживающие проход. Заместо сетки, он состоит из левитирующих молекул.И ступеньки повторяются.
2- скрин, так хочется перепрыгнуть забор... Там же все таки игровая зона. Ну вообщем, Слишком много clip.

В целом, хорошо.

У тебя баг с отображением модельки забора.

ded_OK, подумав, добавил 29.11.2012 в 23:20
На выходных думаю финальную сделать. Пока-что можно отписывать все пожелания и предложения.

Последний раз редактировалось ded_OK, 29.11.2012 в 23:20.
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:44  #10
marikcool
marikcool
Старший лейтенант
Регистрация: 13.09.2007
Сообщения: 885
Замечания: 2


По умолчанию

gl_maxsize 256 походу, вот и забор глючит.
marikcool вне форума Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 23:58  #11
OPA
OPA
Соперничество — пища для гения.
Регистрация: 06.02.2012
Адрес: Крым,Севастополь
Сообщения: 793
Замечания: 5


По умолчанию

Точно.Я тупанул.
OPA вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 00:45  #12
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 24
Сообщения: 3,245
Замечания: 1


По умолчанию

Аккуратная и приятная карта! Отличная работа, мэн
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:08  #13
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Обновил карту. Перезалил скрины. Список изменений в 1 посту.
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:05  #14
qpAHToMAS
qpAHToMAS
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 25
Сообщения: 8,675


По умолчанию

Во, теперь можно по мастерски ставить бомбу на прострел .
[ Миниатюры ]
de_lightsome0000.jpg Просмотров: 260 Размер:  97.4 Кбайт  
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 05:13  #15
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Еще уметь надо подловить
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:28  #16
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,405
Замечания: 10


По умолчанию

Неплохо смотрится, хотя как я думаю небо бы подошло более серое или желтоватое.
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 00:55  #17
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Хотелось солнечную карту с таким небом. Довольно необычно смотрится.
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 01:31  #18
Anikes
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

Текстуры с небом не сочетаются, баланс белого совершенно разный. А так, вполне себе крепкий для кс1.6 средняк. Хотя все равно слишком пустовато и однообразно. Можно было бы много взять, какие нибудь элементы или идеи, например от сюда:
Оффтоп
Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 14:01  #19
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,405
Замечания: 10


По умолчанию

Да, кстати правильным считаю брать за пример колду, там мультиплеерные карты маленькие, похожи по размеру на контрушные.
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 15:07  #20
ded_OK
ded_OK
Капитан
Регистрация: 09.07.2011
Адрес: Беларусь
Возраст: 27
Сообщения: 963


По умолчанию

Посмотрим.
ded_OK вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 04:42.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community