При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Модострой > Разработка модов для HL
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 21:19  #1
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию Paranoia: Apprehension

Представляю вашему вниманию бета-версию конкурсного синглплеерного маппака Paranoia: Apprehension.

По заданию конкурса необходимо было сделать три миниэпизода, в которых можно играть за трех разных бойцов спецназа, участвующих в сражении с террористами и освобождении заложников. В ходе этих эпизодов игрок должен побывать в коллекторах и подвалах, на крышах зданий комплекса, а также осуществить прикрытие через окна соседнего здания при помощи снайперской винтовки.

Теперь к главному. Маппак практически готов, но все еще полон багов, недоработок и несостыковок. Хотелось бы заметить, что это моя первая более или менее масштабная синглплеерная работа, первая работа на Спирите, и первая работа в сеттинге Паранойи, поэтому она далеко не идеальна. Имеются четыре карты, две отображают эпизод с коллекторами, а еще две – эпизод с крышами и снайпером соответственно. Переходов между эпизодами нет, дабы игрок был волен в порядке прохождения игры. Как следствие, увязать хронологию этих эпизодов между собой нет возможности, поэтому главные герои между собой практически не встречаются. Также, в эпизодах с коллекторами и снайперским прикрытием, присутствует напарник. Игрок также может решить, брать его с собой, или нет, но из-за каши с нодами, провести его за собой будет проблематично. На крыше я не мог поставить напарника при всем желании, так как он не смог бы выполнить все те акробатические трюки, которые должен будет выполнить игрок на пути к цели. Хотелось бы заметить еще один известный баг, между двумя картами эпизода с коллекторами имеется переход, только односторонний. К сожалению, пока не знаю, как его исправить.

Для установки маппака нужно распаковать содержимое архива в папку paranoia/maps. Запускать карты через консоль следующими командами, повторюсь, можно в любом порядке:

Код:
	map collector_a
	map roof
	map snipe

Ну и напоследок, хотелось бы сказать, что я не питаю иллюзий по поводу призовых мест и всего прочего. Просто я впервые попробовал свои силы в этой области, и доказал в первую очередь себе, что способен довести этот проект практически до конца.
Завтра на ютуб будет выложено видеопрохождение.
Хочу услышать мнение о скринах.

Ссылка на народе: http://narod.ru/disk/56536867001.97...ension.rar.html
http://yadi.sk/d/xaOsmLOlEaZD4
Скриншоты:
[ Миниатюры ]
hl 2012-07-15 19-43-21-29.jpg Просмотров: 394 Размер:  201.2 Кбайт  hl 2012-07-15 19-43-44-83.jpg Просмотров: 244 Размер:  264.7 Кбайт  hl 2012-07-15 19-44-13-58.jpg Просмотров: 330 Размер:  271.2 Кбайт  hl 2012-07-15 19-44-50-56.jpg Просмотров: 303 Размер:  158.7 Кбайт  hl 2012-07-15 19-45-29-30.jpg Просмотров: 209 Размер:  160.9 Кбайт  hl 2012-07-15 21-55-20-97.jpg Просмотров: 215 Размер:  97.6 Кбайт  

hl 2012-07-15 21-55-35-82.jpg Просмотров: 269 Размер:  89.4 Кбайт  hl 2012-07-15 21-55-55-45.jpg Просмотров: 204 Размер:  126.9 Кбайт  hl 2012-07-15 21-56-18-63.jpg Просмотров: 208 Размер:  240.8 Кбайт  hl 2012-07-15 21-57-30-36.jpg Просмотров: 227 Размер:  197.5 Кбайт  hl 2012-07-15 22-00-31-36.jpg Просмотров: 292 Размер:  93.6 Кбайт  hl 2012-07-15 22-11-39-79.jpg Просмотров: 198 Размер:  232.0 Кбайт  

hl 2012-07-15 22-12-16-85.jpg Просмотров: 329 Размер:  270.6 Кбайт  hl 2012-07-15 22-12-37-41.jpg Просмотров: 281 Размер:  195.9 Кбайт  hl 2012-07-15 22-13-18-69.jpg Просмотров: 363 Размер:  270.4 Кбайт  hl 2012-07-15 22-13-31-54.jpg Просмотров: 305 Размер:  156.2 Кбайт  hl 2012-07-15 22-13-48-25.jpg Просмотров: 192 Размер:  103.7 Кбайт  

Последний раз редактировалось KPE030T, 19.12.2013 в 14:08.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:43  #2
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 25
Сообщения: 16,070


По умолчанию

Косяки конечно есть. Но в целом, неплохо .
Кстати где пруф на сам конкурс?
FiEctro вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:53  #3
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 3,613
Замечания: 4


Предупреждение

[ Цитата ] Сообщение от FiEctro: Косяки конечно есть. Но в целом, неплохо .
Кстати где пруф на сам конкурс?
http://www.level-design.ru/forum/showthread.php?t=328
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 21:58  #4
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

По ходу сдал только я один
Якобы еще Кекс, но про его работу я ни слухом ни духом.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 22:04  #5
noSICK
noSICK
• Pony dude •
Регистрация: 29.08.2010
Адрес: Россия, Ульяновск
Возраст: 29
Сообщения: 1,782


По умолчанию

Ну, неплохо, + что довел до конца
noSICK вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 02:02  #6
Qwertyus
Qwertyus
Майор
Регистрация: 13.08.2009
Сообщения: 1,096


По умолчанию

Поиграл. Неплохо по части маппинга в целом, но геймплей не отшлифован.

На снайперской карте зачем-то сделаны стёкла, которые разбиваются только после нескольких попаданий. Да ещё декаль от выстрела не обычная (с трещинами), а со "вмятиной", что заставляет думать, что стёкла на верхних этажах вообще не разбиваются, т. к. сами бандиты по тебе не желают стрелять издалека. А из нижнего окошка снимешь разве что только парочку бандитов. Да и в итоге даже с верхнего этажа не всех убить можно - один остаётся живой за углом дома, и один - в отдалённом здании.

На карте с крышами непонятно зачем воткнута перед носом лестница, по которой нельзя ни спуститься, ни подняться, но игрок при этом всё равно за неё цепляется, что мешает перепрыгнуть на соседнюю крышу.

На карте с коллекторами почему-то слишком экономно выдаётся оружие в начале - только лишь винтовка, без единого сменного рожка. В связи с чем не так просто разобраться с первой пачкой бандитов. Да ещё напарник норовит залезть под пули и героически погибнуть .

Также ни на одной карте нету завершающего "Бинго, миссия выполнена", что тоже небольшой минус. И можно было бы детализирующие текстурки прописать, хотя бы "стырить" соответствующие текстовики от карт с похожим набором текстур. Ну и, конечно, жаль, что карты очень маленькие, быстро проходятся .
Qwertyus вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:00  #7
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,533


По умолчанию

Скрины не под ксашем = смотреть не буду
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 09:10  #8
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

[ Цитата ] На снайперской карте зачем-то сделаны стёкла, которые разбиваются только после нескольких попаданий. Да ещё декаль от выстрела не обычная (с трещинами), а со "вмятиной", что заставляет думать, что стёкла на верхних этажах вообще не разбиваются, т. к. сами бандиты по тебе не желают стрелять издалека. А из нижнего окошка снимешь разве что только парочку бандитов. Да и в итоге даже с верхнего этажа не всех убить можно - один остаётся живой за углом дома, и один - в отдалённом здании.
В следующих версиях стекла думаю исправлю. Да и всех убить можно, нужно только подождать пока они высунутся, лично у меня получалось.
[ Цитата ] На карте с крышами непонятно зачем воткнута перед носом лестница, по которой нельзя ни спуститься, ни подняться, но игрок при этом всё равно за неё цепляется, что мешает перепрыгнуть на соседнюю крышу.
Лестница нужна для того, чтобы как нибудь обьяснить наличие карниза на этой высоте и создать иллюзорную возможность подняться на крышу. Ну и чтобы немного усложнить и без того коротенький путь к цели.
[ Цитата ] На карте с коллекторами почему-то слишком экономно выдаётся оружие в начале - только лишь винтовка, без единого сменного рожка. В связи с чем не так просто разобраться с первой пачкой бандитов. Да ещё напарник норовит залезть под пули и героически погибнуть .
Экономия патронов так и задумана, но в принципе в следующей версии можно и добавить один рожок. А напарник - это да, иногда он просто мешает. Именно поэтому я не убрал возможность оставлять его где-нибудь за углом.
[ Цитата ] Также ни на одной карте нету завершающего "Бинго, миссия выполнена", что тоже небольшой минус. И можно было бы детализирующие текстурки прописать, хотя бы "стырить" соответствующие текстовики от карт с похожим набором текстур. Ну и, конечно, жаль, что карты очень маленькие, быстро проходятся .
Роль такого завершающего аккорда отчати выполняет триггер с остановкой mp3 трека при подходе к концу уровня. Но в снайперской карте я не смог сделать даже этого, потому что игрок может бегать по всему зданию и расстреливать террористов в любом порядке, из разных комнат, следовательно место завершения миссии подобрать невозможно. А деталки в следующей версии впихнуть не проблема. Что до маленького размера уровней - так ведь задумано по условиям конкурса
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:25  #9
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 3,613
Замечания: 4


По умолчанию

[ Цитата ] Роль такого завершающего аккорда отчати выполняет триггер с остановкой mp3 трека при подходе к концу уровня. Но в снайперской карте я не смог сделать даже этого, потому что игрок может бегать по всему зданию и расстреливать террористов в любом порядке, из разных комнат, следовательно место завершения миссии подобрать невозможно. А деталки в следующей версии впихнуть не проблема. Что до маленького размера уровней - так ведь задумано по условиям конкурса
Я думаю можно поставить некое условие, если убиваешь всех нужных врагов, то срабатывает нужная энтитя и конец уровня, ну как-то так!
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 11:27  #10
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

2 ZhekA:
Думаю да, пожалуй спрошу Буззера, может он чего посоветует

KPE030T, подумав, добавил 16.07.2012 в 14:45
Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=BeoZHIB_ofk&feature=plcp
Как видно, прохождение в 100500-ый раз, да еще и с включенным годмодом, занимает чуть менее 7-ми минут. Если играть нормально, до геймплей может растянуться до 15-ти.

Последний раз редактировалось KPE030T, 16.07.2012 в 14:45.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:10  #11
ZhekA
ZhekA
Генерал
Регистрация: 27.02.2008
Адрес: Москва
Возраст: 29
Сообщения: 3,613
Замечания: 4


По умолчанию

2 KPE030T:
15 мин на одну карту или на все 3 ?
ZhekA вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 11:14  #12
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

2 ZhekA:
На все 3
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 15:09  #13
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,514
Замечания: 16


По умолчанию

2 KPE030T: Ну неплохо неплохо, но качать пока не буду. После конкурса погляжу, када допилишь. Рекомендую воспользоваться травкой. Там встроенная есть. Не помню название энтити, там её ставишь, указываешь имя текстуры и кол-во. И на всех текстурах начинает расти куча травы) На 2 скрине текстура кирпичей мутновата. На последнем вентиляция весит в воздухе. Добавь дымку ко всем источникам света. env_glow.

Ну и монстры. Чего они стоят и ждут, пока ты их замочишь? У них туёва хуча анимаций, ну сделай их живыми) Например на 0:41 видео - ну чё бы он не выпрыгнул из-за угла, или просто высунулся бы и из-за угла палить начал. А ещё кажется в параное были монстры, которые сами могли прятаться и высовываться из-за ящиков. Обрати внимание как они себя в оригинале ведут.
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:05  #14
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

2 DrTressi:
Травкой воспользуюсь, кое-что поисправлю, дымку добавлю. А насчет монстров, я давно тебе говорил, что в скриптах не шарю, ты меня отослал подальше, учебник читать. Пока в этом не разбирался, время поджимало, поэтому так и сдал.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:07  #15
Ozzy
Ozzy
Ozzy
Регистрация: 08.04.2012
Возраст: 6
Сообщения: 623
Замечания: 17


По умолчанию

короче плохо.

карты маленькие,играть там не во что

маппинг сойдет

бесплатный совет : если ты хочешь чтоб это проканало сделай так :
объедини все три стадии в одну карту,и сделай так чтоб после прохождения 1 стадии,экран на пару секунд темнел и игрок появлялся в том месте,где начинается 2-я стадия и тд.
еще на фоне должны бегать и перестреливаться союзники
Ozzy вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:15  #16
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

2 Ozzy:
Согласно условиям конурса, эпизоды и должны быть маленькими. Карт тоже должно быть 3, никак не меньше. С союзниками оплошал, спорить не буду.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 16:28  #17
DrTressi
DrTressi
Хрустик
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: На белом свете
Возраст: 23
Сообщения: 5,514
Замечания: 16


По умолчанию

[ Цитата ] ты меня отослал подальше, учебник читать.
Ну так иди и читай! Эх.. мне б в своё время учебник по Спириту..
DrTressi вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 17:24  #18
Bl@cK
Bl@cK
Солдатный старшина
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 109
Замечания: 1


По умолчанию

peupload plz
Bl@cK вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:08  #19
KPE030T
KPE030T
Герой Советского Союза
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: RnD
Возраст: 21
Сообщения: 3,777
Замечания: 28


По умолчанию

Перезалил, обновил ссылку в шапке.
KPE030T вне форума Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 14:38  #20
Mr.Jeff
Mr.Jeff
Генерал
Регистрация: 12.03.2011
Сообщения: 2,080
Замечания: 4


По умолчанию

Благодарю!
Mr.Jeff вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:02.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community