При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы карт > Карты для Counter-Strike 1.6
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.10.2011, 18:17  #1
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 167


cs TO_Trooper (из Tactical Ops)

Те, кто играл в Tactical Ops: Assault on Terror, помнят наверное карту под названием Trooper. Я решил сделать его ремейк для контры. Адаптировал для бомб. Выдрал текстуры из игрушки и перевел архитектуру. Пытался сделать настолько похожим, насколько это возможно. Убрал мешки с песком.
Делал где-то месяц с передышками. Поскольку в ТО:АоТ был другой тип игры, отличный от бомбы, то наблюдается дисбаланс в сторону терров при атаке на верхний плент.
Это не финальный релиз. После он будет изменен. Великая просьба просмотреть и протестировать его, указать на плюсы и минусы.
[ Миниатюры ]
1_1.jpg Просмотров: 396 Размер:  116.1 Кбайт  2_1.jpg Просмотров: 449 Размер:  168.3 Кбайт  3_1.jpg Просмотров: 393 Размер:  196.5 Кбайт  4_1.jpg Просмотров: 335 Размер:  206.4 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: rar TO_Trooper.rar (3.12 Мбайт, 99 просмотров)
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.10.2011, 20:49  #2
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 22
Сообщения: 2,437
Замечания: 4


По умолчанию

2 KorteZZ:
Левая часть скринов мне больше нравится.
Доделай свет, сделай его таким-же цветом как и в левой части скрина и измени направление, тени смотрят в абсолютно другую сторону.
А вообще молодец, видно что старался.

Последний раз редактировалось Hedgehog, 06.10.2011 в 21:15.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 08:07  #3
Aynekko
Aynekko
Маппер
Регистрация: 07.06.2010
Адрес: г.Подольск, Россия
Возраст: 24
Сообщения: 3,288
Замечания: 1


По умолчанию

Класс! В игру не играл, но по сравнениям здесь видно, что хорошо перенес карту. Правда свет другой, ну может это и к лучшему.
Aynekko вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 09:17  #4
Scream
Scream
I'm cute!
Регистрация: 29.10.2005
Адрес: Мордор
Возраст: 31
Сообщения: 6,651


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Hedgehog: 2 KorteZZ:
Левая часть скринов мне больше нравится.

+1, оригинал лучше. Remake failed


Небо хотя бы смени. Достали эти розовые надувные горы.
Scream вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 11:48  #5
Anikes
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

По любому не получится свет как слева, глубины цвета в хл1 не хватет.
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 12:37  #6
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 167


По умолчанию

Ок, тени изменю. Только сейчас заметил что они не туда направлены.
А насчет "левый лучше" - то это естественно. Оригинал же. Плюс голдсурсу за анрил энджином, хоть и старым, не тягаться в плане графы. Когда я оттуда тексы брал, все были как на подбор по 512.
Ну, а небо да, действительно надоело, но оно очень похоже на оригинал. Плюс горы тоже в тему.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 14:27  #7
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 22
Сообщения: 2,437
Замечания: 4


По умолчанию

2 KorteZZ:
Попробуй RGB света "72 59 50" и новые компиляторы от vluzacn23.
На карте очень сильные разбиения, помести ящики, доски под контейнерами, дверные рамы в func_wall.

Скрины и компилятор:
[ Миниатюры ]
01.JPG Просмотров: 157 Размер:  172.8 Кбайт  03.JPG Просмотров: 173 Размер:  182.9 Кбайт  04.JPG Просмотров: 79 Размер:  130.7 Кбайт  02.JPG Просмотров: 79 Размер:  190.6 Кбайт  
[ Вложения ]
Тип файла: rar zhlt vluzacn23.rar (190.5 Кбайт, 38 просмотров)

Последний раз редактировалось Hedgehog, 07.10.2011 в 14:37.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 16:11  #8
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 167


По умолчанию

2 Hedgehog:
Цвет поменял, разбиения удалил, компильнул новым компилятором, что-то мои глаза особо ничего не почувствовали.
Может батники особые нужны?

Нашел батник из темы про vluzacn.
Компильнул им. И вот что получилось: появились разноцветные пятна, а в подвалах свет вообще сдох. Хотя вроде бы можно что-нибудь разглядеть.
[ Миниатюры ]
TO_Trooper20000.jpg Просмотров: 156 Размер:  151.0 Кбайт  TO_Trooper20001.jpg Просмотров: 80 Размер:  133.5 Кбайт  TO_Trooper20002.jpg Просмотров: 154 Размер:  66.1 Кбайт  

Последний раз редактировалось KorteZZ, 07.10.2011 в 17:33.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 18:51  #9
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 22
Сообщения: 2,437
Замечания: 4


По умолчанию

2 KorteZZ:
На левую часть не похоже, но смотрится красиво.
Не везде RGB заменил.
В подвале светящаяся текстура?

Последний раз редактировалось Hedgehog, 07.10.2011 в 19:14.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 19:36  #10
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 167


По умолчанию

2 Hedgehog:
Так там же только одно солнце. Я там и сменил
Да, там светящаяся текстура.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 19:37  #11
Hedgehog
Hedgehog
In the fog...
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: г. Харьков
Возраст: 22
Сообщения: 2,437
Замечания: 4


По умолчанию

2 KorteZZ:
Поставь яркость светящейся текстуры больше, на 512 к примеру.

Вот ты у меня азарт разыграл, захотелось мапу сделать.

С светом вроде вышло, RGB для света "128 96 64".

Батник компиляции:
Код:
@echo off 
set mapname=TO_Trooper.map

hlcsg.exe -estimate -nowadtextures %mapname%
hlbsp.exe -estimate "%mapname%" 
hlvis.exe -estimate -full %mapname%" 
hlrad.exe -estimate -extra -texchop 16 -chop 32 -texreflectgamma 3.2 -gamma 0.4 -texreflectscale 1.5 -chart -threads 3 -sparse -notexscale "%mapname%" 
[ Миниатюры ]
TO_Trooper(lighttest01).jpg Просмотров: 75 Размер:  111.1 Кбайт  

Последний раз редактировалось Hedgehog, 07.10.2011 в 19:51.
Hedgehog вне форума Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 21:09  #12
KorteZZ
KorteZZ
Древний...
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Монголия
Возраст: 29
Сообщения: 167


По умолчанию

Я тут компильнул твоим батником, и получилось как обычным. Внизу тоже светло. Думаю, пусть будет без всяких сверканий. Как в оригинале.
А в самой карте какие есть баги, глюки, несуразицы?

Решил оставить как есть. Сильных багов-глюков не заметил. Автоматически считается финал-версией. А-то устал возиться который месяц

Последний раз редактировалось KorteZZ, 26.11.2011 в 21:12.
KorteZZ вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community