При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > 3D Графика
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.03.2009, 12:44  #1
JDPhU!
JDPhU!
Ссущий на небеса
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 137


По умолчанию kHED 1.0 Beta - свежий low-poly редактор моделей (РЕЛИЗ!)

Итак, дорогие друзья, после 3 лет непрерывного сжатия вакуума я наконец-то объявляю о релизе своего редактора!

Список основных возможностей:
- Простой и удобный интерфейс, который легко может освоить новичок.
- Мощный инструмент для создания полигонов, включая полигоны с отверстиями.
- Широкий выбор примитивов: Plane, Box, Chamfer Box, Sphere/GeoSphere, Cylinder, Chamfer Cylinder, Tube и Torus.
- Разные режимы создания примитивов, что во многих случаях исключает необходимость последующей их трансформации.
- Инструмент Lathe для создания фигур вращения по их контуру.
- Инструмент Loft, который применяет Extrude к плоскому объекту по указанному контуру.
- Удобные инструменты Move, Rotate, Scale, Extrude, Bevel и Inset.
- Выделение объектов в любом вьюпорте.
- Планарное, цилиндрическое и сферическое проецирование текстуры.
- Автоматический unwrap сложных моделей (Unfold и Flatten).
- Мощный редактор текстурной развертки, поддерживающий работу с элементами.
- Автоматическое назначение групп сглаживания по максимальному углу между треугольниками.
- Два режима управления 3D-видом: вокруг центра и "от первого лица" с возможностью навигации клавишами стрелок.
- Импорт и Экспорт форматов:
* Wavefront Object (*.OBJ)
* MilkShape 3D Binary (*.MS3D)
* Half-Life SMD (*.SMD)
* Half-Life Model (*.MDL)
- Настраиваемый интерфейс пользователя.
- Русскоязычная справка.

Скриншоты:



Официальный сайт:
http://khed.ho.ua/

Ссылка на страницу скачивания:
http://khed.ho.ua/index.php?page=download

Не забудьте оставить свои комментарии на форуме:
http://khed.ho.ua/forum/index.php
(только, пожалуйста, не пишите там по-русски, язык дружбы народов - английский)
JDPhU! вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 12:55  #2
PHombie
PHombie
Зерги не перелетают
Регистрация: 21.08.2006
Адрес: Киев
Возраст: 28
Сообщения: 4,278
Замечания: 12


По умолчанию

Как обстоит дело с Костями и разверткой под текстуринг?(хз как прально назвать)
ПыСы. Ho.ua дибильный хост. они прикроют твой форум.
PHombie вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 13:25  #3
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,873


По умолчанию

Отлично, сейчас заценим.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 13:43  #4
M@K$
M@K$
DJ
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Киев
Возраст: 34
Сообщения: 1,540
Замечания: 6


По умолчанию

Скажите, а накой он нужен, если есть макс и майа?
M@K$ вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:03  #5
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,873


По умолчанию

2 JDPhU!:
Кстати да, что-то в хелпе про джойнты и не вспоминается...
Так же хотелось бы увидеть практический тутор, для начала моделирование какой-нибудь статики, а потом создание оружия с последующим импортом в игру (кс например).
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:07  #6
qpAHToMAS
qpAHToMAS
z3r0t0l3r4nc3
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: Russian Far East
Возраст: 26
Сообщения: 8,811


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от M@K$: Скажите, а накой он нужен, если есть макс и майа?

На него нету лицензии, которая стоит башенные деньги.

2 JDPhU!:
Отличная работа...
qpAHToMAS вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:09  #7
XaeroX
XaeroX
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Новосибирск
Возраст: 31
Сообщения: 9,144


По умолчанию

[ Цитата ] Скажите, а накой он нужен, если есть макс и майа?
Мне нужен. У меня нет денег на макс и майю. И думаю, мало у кого из любителей есть.

XaeroX, подумав, добавил 10.03.2009 в 14:10
qpAHToMAS опередил
XaeroX вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:19  #8
Ant1k
Ant1k
ZloiMapper
Регистрация: 03.01.2009
Адрес: Minsk
Возраст: 29
Сообщения: 319


По умолчанию

Молодец, совершенствуй обновиляй, буду изучать.
Ant1k вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:24  #9
endmap
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

молодец!+ за работу!
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:25  #10
-HunteR-
-HunteR-
Генерал
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 25
Сообщения: 3,065
Замечания: 4


По умолчанию

Ура! Дождался, щя попробуем
-HunteR- вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:34  #11
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,873


По умолчанию

Добавил программу в раздел инструменты, так что у тебя появилось зеркало.
http://cs-mapping.com.ua/tools/inst...1_0_beta_ru.exe
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:38  #12
M@K$
M@K$
DJ
Регистрация: 31.10.2005
Адрес: Киев
Возраст: 34
Сообщения: 1,540
Замечания: 6


По умолчанию

2 qpAHToMAS, XaeroX:
А че, кряки уже отменили? Я юзаю не лицензионную и не умираю...
M@K$ вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:42  #13
-HunteR-
-HunteR-
Генерал
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 25
Сообщения: 3,065
Замечания: 4


По умолчанию

Хреново, что фейсы нельзя в 3D-виде выделять

-HunteR-, подумав, добавил 10.03.2009 в 14:44
[ Цитата ] язык дружбы народов - английский)
Нет, язык дружбы народов - водка

Последний раз редактировалось -HunteR-, 10.03.2009 в 14:44.
-HunteR- вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:47  #14
F@R@ON
F@R@ON
LOLOLOLOL
Регистрация: 28.12.2008
Сообщения: 502
Замечания: 1


По умолчанию

Автору мега-респект! Эта прога намного удобнее милки + порадовал встроенный компилятор в .mdl Токо немного непривычно, но это дело времени
F@R@ON вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:50  #15
TwisteR
TwisteR
Регистрация: 24.07.2006
Адрес: Киев
Сообщения: 4,043


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от M@K$: А че, кряки уже отменили? Я юзаю не лицензионную и не умираю...
Твои проблемы. А тут собрался народ, уважающий чужой труд.

2 JDPhU!:
Молодец! Я хоть и не моделлер, но как программист — очень уважаю коллег за целеустремлённость и умение довести сложный проект до релиза
TwisteR вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:55  #16
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,873


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от -HunteR-: Хреново, что фейсы нельзя в 3D-виде выделять
С фига-ли?
Можно.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:55  #17
JDPhU!
JDPhU!
Ссущий на небеса
Регистрация: 26.04.2008
Адрес: Харьков
Возраст: 30
Сообщения: 137


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от -HunteR-: Хреново, что фейсы нельзя в 3D-виде выделять
Клевета!
[ Цитата ] Сообщение от JDPhU: Выделение объектов в любом вьюпорте.

Анимация появится в следующих версиях. Эта пока только для статики.
Про текстурную развертку подробно написано в мануале.

Спасибо за отзывы.
JDPhU! вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:56  #18
Гега
Гега
Папаша!!!
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: Эстония-Финляндия
Возраст: 31
Сообщения: 2,466


По умолчанию

2 JDPhU!:
Молодца...
ЗЫ: Не бейте Как текстурить??
Вес редактора явно поменьше чем любой другой
Гега вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 14:58  #19
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,873


По умолчанию

2 Gega[RuS]:
Хелп не пробывал читать?
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 15:06  #20
-HunteR-
-HunteR-
Генерал
Регистрация: 06.08.2006
Адрес: ХМАО
Возраст: 25
Сообщения: 3,065
Замечания: 4


По умолчанию

2 JDPhU!:
Извини, я ctrl зажал и тупил.


Оффтоп
-HunteR- вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 06:47.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community