При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Релизы > Релизы модов
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.07.2007, 04:15  #1
Kalash88
Kalash88
Младший сержант
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Hell City
Возраст: 26
Сообщения: 154


Black Mesa [HL] Radiation Alert: Episode One

Представляю вам свой мод для HL - Radiation Alert: Episode One.
Мод завершен примерно на 40%, выход планируется на осень этого года.
Количество карт - около 50, есть новые модели, изменена озвучка оружия. После завершения планирую делать второй эпизод, уже под Source.

...

Ну наконец-то, IT'S DONE!
Обновил сцылки, качаем

http://upload.com.ua/get/900615777/
или
http://magellan.ua/files/Radalert_ep1.7z

А теперь немного о том почему я его так долго делал. Во-первых, лежал в больнице после того как разбился в Буковели. Потом реабилитейшен, как-то не до мода было...

Ну а потом случилось то что должно было случиться учитывая то какой я рас***дяй - я угробил папку с исходниками. Совсем и бэкап лежавший в соседней папке тоже

Поэтому две главы первого эпизода перейдут во второй эпизод, уже на сурсе.
Потому что я больше слышать не хочу слов Goldsrc, Half-Life Engine и т. п. я ВИДЕТЬ БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ этот движок.
Потому что ты делаешь карту, потом заходишь в свойства и видишь там 6-8 тысяч брашей, материшься а потом режешь ее на две-три или выкидываешь половину деталей.
Потому что на компиляцию и выяснение почему не компилится иногда уходит больше чем на маппинг.
Потому что освещение отстой и динамик лайтов нет.
Потому что надо было и первый эпизод делать под сурс, наконец


П.С. Это мой первый мод для HL (и вообще первый мой игровой мод не считая пробных карт для CS), поэтому просьба сильно не пинать.

Последний раз редактировалось Kalash88, 24.12.2008 в 16:00.
Kalash88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 05:41  #2
Jagä
Jagä
Регистрация: 26.04.1986
Адрес: Somewhere in the Universe
Возраст: 24
Сообщения: 10,423


По умолчанию

2 Kalash88:
Скрины понравились, только вот темноваты они как-то.
Jagä вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 09:41  #3
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 14,735


По умолчанию

Оч., хорошо.
Обязательно поиграю.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 10:31  #4
DrWeber
DrWeber
Майор
Регистрация: 27.03.2007
Адрес: Московская область >>Власиха
Сообщения: 1,072
Замечания: 3


По умолчанию

зачооот! мне понарвилось.
хмм... джагыч какаяж она темная?
DrWeber вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 10:40  #5
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 31
Сообщения: 12,685


По умолчанию

Зделай монитор ярче.
Flash вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 11:16  #6
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 22
Сообщения: 4,341
Замечания: 14


По умолчанию

2 Kalash88:
Больше всего понравился скрин из хаммера
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 11:21  #7
DustmaN
DustmaN
Я
Регистрация: 06.07.2004
Сообщения: 6,172


По умолчанию

ого, действительно здорово. И стиль игры сохранён на все сто.

мне аж захотелось помапить
DustmaN вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 14:43  #8
Kalash88
Kalash88
Младший сержант
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Hell City
Возраст: 26
Сообщения: 154


По умолчанию

Да, я знаю, скрины темноватые
Все потому что это бета - версии карт и там с освещением туговато, по неопытности делал источники света серыми и неяркими примерно (192 192 192 80), но это легко исправить.

Спасибо за коменты
Kalash88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 14:49  #9
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 14,735


По умолчанию

2 Kalash88:
Поиграйся при компиляции с параметром RAD'а -gamma #
Если увеличивать от 1 до 1.5...2 то освещение станет контрастнее, вот только надо будет яркость источников существенно увеличить и уменьшить цветность.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 15:32  #10
vAvilon
Гость
Сообщения: n/a


По умолчанию

2 Kalash88:
молодец. давай трудись над модом! думаю получится круто!
Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 15:32  #11
Kalash88
Kalash88
Младший сержант
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Hell City
Возраст: 26
Сообщения: 154


По умолчанию

2 Skaarj: все параметры ZHLT я знаю
Спасибо за совет но я буду компилить как обычно, лучше в хаммере изменю параметры источников света, они у меня там сгруппированы так что это не займет много времени.

Кстати, кому интересно вот мой батник для релизного компила:
Код:
zhlt\hlfix sources\(map).rmf
zhlt\hlcsg sources\(map) -noskyclip
zhlt\hlbsp sources\(map) 
zhlt\hlvis sources\(map) -full
zhlt\hlrad sources\(map) -extra -dscale 1 -chop 32 -nomatrix -notexscale -smooth 70 -bounce 10
copy sources\(map).bsp maps\(map).bsp
pause

С RAD'ом наизвращался как мог
Kalash88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 15:35  #12
Skaarj
Skaarj
Регистрация: 08.04.2004
Сообщения: 14,735


По умолчанию

-bounce 10
Никогда не нравились отражения, тем более в таких кол-вах.
Всегда любил глубокие тени, а не серые, одноцветные карты.
Skaarj вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 15:53  #13
Kalash88
Kalash88
Младший сержант
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Hell City
Возраст: 26
Сообщения: 154


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Skaarj: -bounce 10
Всегда любил глубокие тени, а не серые, одноцветные карты.

Хм... может ты и прав. надо будет попробовать уменьшить отражения.
Kalash88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 16:02  #14
MSteam
MSteam
Администратор
Регистрация: 09.10.2005
Адрес: Украина ~ ‎Киев
Возраст: 26
Сообщения: 4,127


По умолчанию

[ Цитата ] Количество карт - около 50
Ого, а что так много?
MSteam вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 16:12  #15
Kalash88
Kalash88
Младший сержант
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Hell City
Возраст: 26
Сообщения: 154


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от MSteam: Ого, а что так много?
8 глав
Представь себе реакторный комплекс. На зарисовке выглядит красиво. А в реале - верхний этаж и комната управления - одна карта, непосредственно помещение реактора - вторая карта, система охлаждения под ним - третья карта. Если бы делал на source это все уместилось бы в однин bsp.
Но с возможностями движка которому 10 лет - увы. Приходится держать лимит в 2500-3000 брашей на карту, и то иногда приходится делить на несколько.

Думаю со второй частью получится разгуляться
Kalash88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 18:38  #16
Xelious
Xelious
выр выр выр
Регистрация: 01.02.2007
Адрес: Владивосток
Возраст: 24
Сообщения: 4,770
Замечания: 10


По умолчанию

Советую заменить текстуру воды. Выглядит очень убого по сравнению с самой картой.
Xelious вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 18:44  #17
Kalash88
Kalash88
Младший сержант
Регистрация: 30.10.2006
Адрес: Hell City
Возраст: 26
Сообщения: 154


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Xelious: Советую заменить текстуру воды. Выглядит очень убого по сравнению с самой картой.
Заменю конечно... просто сейчас у меня есть еще не все текстуры и приходится иногда ставить оригинальные из HL а потом менять. К сожалению карту с дамбой пока пришлось отложить (MAX_MAP_CLIPNODES) позакрывал всю ненужную геометрию CLIP- брашами - все равно не компилится... как оптимизирую - продолжу над ней работу, а пока что делаю главу с шахтами "infested mines"...

Скоро выложу небольшую видяшку из мода (побоище с вертолетом в офисном квартале)...
Kalash88 вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.07.2007, 19:00  #18
KaLaSH
KaLaSH
(x²+y²-1)³-x²y³=0
Регистрация: 21.06.2004
Адрес: Norway
Возраст: 25
Сообщения: 7,614


По умолчанию

Вроде нравитсо Скачаю как сделаешь..

зы
блин, сначала подумал, что это я тему создал, думал крыша уже поехала
KaLaSH вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.08.2007, 03:53  #19
P2!
P2!
Старший прапорщик
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: estonia
Возраст: 23
Сообщения: 612


По умолчанию

Выглядит класно!Буду ждать релиза!
P2! вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 10:42  #20
precursor
precursor
H4Ck
Регистрация: 22.04.2005
Адрес: Россия, Тюмень
Возраст: 24
Сообщения: 4,296


По умолчанию

2 Kalash88:
Удачи с проектом! Очень даже хорошо!
precursor вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:24.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2014 by CS-Mapping.com.ua Community