При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > Xash3D Engine
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2016, 15:47  #381
a1batross
a1batross
Старший сержант
Регистрация: 06.01.2015
Адрес: Москва
Возраст: 19
Сообщения: 392


По умолчанию

2 Дядя Миша:
А зачем он?
a1batross вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 16:11  #382
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 802


По умолчанию

2 a1batross:
видимо чтобы fps физику не ломал
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 14.12.2016, 16:49  #383
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,752


По умолчанию

То отдельным расширением включается. Там не только физика, там еще целая масса всяких плюсов вылазит. И монстры перестают мигать на платформах и фпс сильно подымается.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 08:01  #384
crystallize
crystallize
Старший прапорщик
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 677


По умолчанию

Нашёл что-то очень странное: есть мировые браши, обтянутые точно такого же размера func_illusionary с полупрозрачной {-текстурой. И в одних случаях Z-fighting есть, а в других его нет, или он есть не на всех гранях. Влияет размер браша/энтити, положение на карте, касание других мировых брашей. Видюха Intel.
[ Миниатюры ]
4TVZLww[1].jpg Просмотров: 67 Размер:  149.0 Кбайт  zfight.jpg Просмотров: 64 Размер:  1.06 Мбайт  

Последний раз редактировалось crystallize, 15.12.2016 в 08:24.
crystallize сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 09:31  #385
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,752


По умолчанию

Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 09:58  #386
crystallize
crystallize
Старший прапорщик
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 677


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Эта статья не объясняет, почему скажем для illusionary размером 16x24x60 Z-файтинга нет совсем, а для 16x24x61 он есть. Или почему Z-fighting появляется, если передвинуть энтитю или положить её на землю.

Последний раз редактировалось crystallize, 15.12.2016 в 10:02.
crystallize сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 10:28  #387
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,752


По умолчанию

Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 15.12.2016, 11:42  #388
xDShot
xDShot
Полковник
Регистрация: 20.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 22
Сообщения: 1,262
Замечания: 2


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от crystallize: Нашёл что-то очень странное: есть мировые браши, обтянутые точно такого же размера func_illusionary с полупрозрачной {-текстурой. И в одних случаях Z-fighting есть, а в других его нет, или он есть не на всех гранях. Влияет размер браша/энтити, положение на карте, касание других мировых брашей. Видюха Intel.
Не обтягвай. Сделай illusionary чуть толще хотя бы.
xDShot вне форума Ответить с цитированием
Старый 31.01.2017, 11:01  #389
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 802


По умолчанию

Меня давно напрягают "поломанные" лучи когда один конец не видно.
Так вот, решил посмотреть декомпил:
R_DrawBeam:
Код:
    v16 = v2->startEntity;
    if ( v16 < 0 )
      v17 = ClientDLL_GetUserEntity();
    else
      v17 = (int)&cl_entities[v16 & 0xFFF].index;
    if ( !v17 )
      return;

mittorn, подумав, добавил 31.01.2017 в 11:35
Далее там судя по всему ищется аттачмент. Всё сделано так, чтобы если луч было не к чему цеплять то он не рисовался. если у луча не выставлен FBEAM_FOREVER и нет одного конца, то он удаляется. Это для всех типов лучей.

Последний раз редактировалось mittorn, 31.01.2017 в 11:35.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 09:54  #390
gunt3er
gunt3er
Новобранец
Регистрация: 19.02.2017
Сообщения: 7


По умолчанию

Нашел несколько приколов с XashXT на демо-уровне qstyle.
1. Травка растет из металлического пола.
2. Гаусс стреляет за портал, а не в портал. Искры остаются за порталом.
3. Глок не оставляет пулевых отверстий на стенке, которую видно в портал. Дрободан тоже.
4. РПГ, влетая в портал, преломляет траекторию движения.
5. Самое интересное - болты арбалета, если выпустить их под углом в портал, зависают с обратной стороны.
6. Если на границе портала нажимать часто вперед-назад, можно выйти с обратной стороны первого портала.
[ Миниатюры ]
xashxt_crossbow 1.png Просмотров: 59 Размер:  1.44 Мбайт  xashxt_crossbow 3.png Просмотров: 47 Размер:  1.66 Мбайт  GAUSS2.png Просмотров: 47 Размер:  1.58 Мбайт  rpg.png Просмотров: 48 Размер:  1.74 Мбайт  xashxt_crossbow 2.png Просмотров: 37 Размер:  1.37 Мбайт  xashxt_crossbow 4.png Просмотров: 35 Размер:  1.25 Мбайт  

GAUSS1.png Просмотров: 37 Размер:  1.57 Мбайт  pistol 1.png Просмотров: 38 Размер:  1.48 Мбайт  
gunt3er вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 09:58  #391
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,752


По умолчанию

2 mittorn: ты имеешь в виду одна из точек идёт в 0 0 0?


2 gunt3er: порталы глючные, потому что их физика не поддерживается на уровне движка. Но в дальнейшем я это исправлю.
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 17:45  #392
gunt3er
gunt3er
Новобранец
Регистрация: 19.02.2017
Сообщения: 7


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Дядя Миша: 2 mittorn: ты имеешь в виду одна из точек идёт в 0 0 0?


2 gunt3er: порталы глючные, потому что их физика не поддерживается на уровне движка. Но в дальнейшем я это исправлю.

Дядь Миш, да вообще-то здорово все выглядит, все равно.
gunt3er вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.03.2017, 18:20  #393
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 802


По умолчанию

2 Дядя Миша:
Да. Когда нет аттачмента попадает в 0, который обычно не там, где находится игрок.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 15:57  #394
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 802


По умолчанию

Обновление
Сохранения и кэш
http://the-swank.pp.ua:2205/xash-em/xash.html
Без звука:
http://the-swank.pp.ua:2205/xash-em/xash.html#-nosound
Со включенным управлением с тача:
http://the-swank.pp.ua:2205/xash-em...+touch_enable,1
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 17:02  #395
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,233


По умолчанию

2 mittorn:
Экран вроде показывает теперь как надо, меню загружает нормально, а вот в игре нет никакого изображения, одна чернота, звук есть.
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 17:46  #396
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 802


По умолчанию

Блин, темой ошибся. Там в начале карты чернота полминуты, так и должно быть. Может в ней дело?
Я пока прореквестирую урезанный hldm какой-нибудь. Попробую сеть сделать рабочую.
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 20:14  #397
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,233


По умолчанию

2 mittorn:
Нет, текст не рисуется, в хазард курсе тоже самое.
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 20:16  #398
mittorn
mittorn
Старший лейтенант
Регистрация: 22.04.2010
Сообщения: 802


По умолчанию

2 FiEctro:
У меня пока такого нигде не было.Что за браузер? В логе внизу есть ошибки шейдеров?
mittorn вне форума Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 22:27  #399
FiEctro
FiEctro
Регистрация: 28.07.2006
Адрес: Эквестрия
Возраст: 26
Сообщения: 16,233


По умолчанию

2 mittorn:
Maxthon 5.0.1.3000
FiEctro сейчас на форуме Ответить с цитированием
Старый 19.03.2017, 17:58  #400
BumbleBee]=}
BumbleBee]=}
Прапорщик
Регистрация: 06.12.2009
Сообщения: 560
Замечания: 1


По умолчанию

обнаружился баг с гильзами: если стреляешь и гильзы вылетают нормально то делаешь оборот на 180 градусов и гильзы вылетают перевернутыми, с ванильной моделькой гильз это не заметно, но с HD моделькой очень даже заметно, по сути гильзы вылетают развернутыми с привязкой к карте, а не к игроку =о.О=

BumbleBee]=} вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 18:49.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community