При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Разработка игр > GameDev
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.01.2017, 23:45  #3961
Gua
Gua
Indie Developer
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Ukraine, Kiev
Возраст: 30
Сообщения: 7,694


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Uragan_lex: Анриал хорош ровно до тех пор пока используется запеченный свет и тень - фпс высокий, выглядит хорошо. Но мое "игровое хай-поли" запекать - это медленно и печально, масштабирование карты - для одиночки считай невозможно (у меня нет рендер-фермы под Lighmass в отличие от контор, лицензирующих движок), добавление современных фич и открытые карты = не играбельные тормоза при весьма условной картинке (см. ARK:survival evolved). Магазин у него
То есть, реалтаймовые тени в Unreal Engine 4 очень дорогие, в плане производительности?
Gua вне форума Ответить с цитированием
Старый 12.01.2017, 01:01  #3962
Uragan_lex
Uragan_lex
CG-бомж
Регистрация: 06.06.2006
Возраст: 81
Сообщения: 680


По умолчанию

Полтора года назад были именно такими ( http://bbs.nashalife.ru/showthread....129#post1103129 ), как сейчас - не знаю, может доделали...

Последний раз редактировалось Uragan_lex, 12.01.2017 в 01:05.
Uragan_lex вне форума Ответить с цитированием
Старый 20.01.2017, 12:23  #3963
Uragan_lex
Uragan_lex
CG-бомж
Регистрация: 06.06.2006
Возраст: 81
Сообщения: 680


По умолчанию

Нашелся полезный новостной канал по Unity на Reddit.com:
https://www.reddit.com/r/Unity3D/
Uragan_lex вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 01:34  #3964
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Creating an AAA environment in Unity 5
https://80.lv/articles/creating-an-...ent-in-unity-5/

Сцену вроде можно даже скачать

Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 10:48  #3965
ElbeR
ElbeR
Wunderknabe
Регистрация: 23.04.2009
Адрес: Siedlce,Poland
Возраст: 28
Сообщения: 748
Замечания: 1


По умолчанию

2 Uragan_lex:
Тебе приходилось долбатся на УЕ4 с разверткой меша для статической тени?
Проблематика описана тут https://forums.unrealengine.com/sho...overlapping-UVs

Я то разобрался с этим, но такая реализация от авторов анрила добавляет столько геммора в работе со сложными объектами.
ElbeR вне форума Ответить с цитированием
Старый 01.02.2017, 14:37  #3966
Uragan_lex
Uragan_lex
CG-бомж
Регистрация: 06.06.2006
Возраст: 81
Сообщения: 680


По умолчанию

ElbeR - не сталкивался с этой проблемой но в целом современные лайтмапперы (и в Unity тоже) могут сами перераспределять положение островков UV-разверстки и если нет опции "оставить мою лайтмапную разверстку в покое" - могут быть проблемы ).
Uragan_lex вне форума Ответить с цитированием
Старый 03.02.2017, 22:47  #3967
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

SabreCSG

Некий BSP подобный редактор для Unity с открытым кодом.

http://sabrecsg.com/



Кому-то надоела монополия ProBuilder.

Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 09:56  #3968
Лорд Канистра
Лорд Канистра
ПМС КСМ
Регистрация: 28.05.2006
Адрес: 0x00000034 Прерывание: 0x00000015
Возраст: 25
Сообщения: 4,546
Замечания: 14


По умолчанию

Для игрового движка наконец-то сделали редактор уровней? Вот это пушка.
Лорд Канистра вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 11:22  #3969
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Ну купить и раньше можно было, а теперь есть и опен сурс.
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 23:43  #3970
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Настройка управления персонажем за 18 минут

Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 04.02.2017, 23:51  #3971
GaNDyRaC
GaNDyRaC
Регистрация: 01.12.2006
Сообщения: 3,203


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Badger: Ну купить и раньше можно было, а теперь есть и опен сурс.
А смысл, когда проще смоделить уровень )
GaNDyRaC вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 11:06  #3972
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Ну некоторые вещи быстрее в BSP сделать.
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 12:01  #3973
Дядя Миша
Дядя Миша
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Кубань
Сообщения: 11,757


По умолчанию

2 Badger: разве Унити умеет в бсп?
Дядя Миша вне форума Ответить с цитированием
Старый 05.02.2017, 18:45  #3974
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Ну псевдо BSP вот умеет. ))
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 11:02  #3975
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Интересное текстурирование внутри Unity





https://forum.unity3d.com/threads/r...n-unity.453397/
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 09.02.2017, 17:40  #3976
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 05:25  #3977
Gua
Gua
Indie Developer
Регистрация: 23.06.2004
Адрес: Ukraine, Kiev
Возраст: 30
Сообщения: 7,694


По умолчанию

В интервью Гейб сказал, что некоторые из полноценных игр, которые Valve делает под VR разрабатываются на Unity.

Последний раз редактировалось Gua, 16.02.2017 в 05:41.
Gua вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 10:56  #3978
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

Гейб разленился.
Badger вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:11  #3979
Uragan_lex
Uragan_lex
CG-бомж
Регистрация: 06.06.2006
Возраст: 81
Сообщения: 680


По умолчанию

Valve делает игоры на Unity... дожили XDD
Uragan_lex вне форума Ответить с цитированием
Старый 16.02.2017, 15:25  #3980
Badger
Badger
expelled
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Россия
Возраст: 37
Сообщения: 4,703
Замечания: 10


По умолчанию

А ведь на первой странице топика был такой вот коммент от Noxter'а:
[ Цитата ] Помниться мне преподаватель про него рассказывал и говорил чтобы для начала я с этим движком поработал прежде чем за Source браться.

Бгггг. Посмотреть начало темы от 2009 года так вообще, никому бы даже в страшном сне не приснилось что Вальв имея свой двиг будет башлять на Юнити. )))
Badger вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 21:50.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community