При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Картостроение > Помощь > Помощь по Counter-Strike Source
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.12.2016, 19:41  #9261
VanderAGSN
VanderAGSN
Магистр Source
Регистрация: 15.01.2016
Адрес: Ukraine
Возраст: 18
Сообщения: 104


По умолчанию

[ Цитата ] Сообщение от Ренфилд: 2 VanderAGSN:
Карту компилю через хаммер.
Версия игры:
Protocol version 7
Exe version 1.0.0.34 (cstrike)
Exe build: 17:27:58 Dec 3 2009 (4044)

Когда запускаю buildcubemaps, начинается просчет и из игры вылетает, а не главное меню включает =(

Так то тут куча вещей может быть, от компового железа до самой карты. Так что, чтобы сократить список причин - задам пару вопросов.
1. Характеристики компа. Бывает такое, что кубмапов очень много, и все не умещаются в память. Хотя у меня лично такого не было с 4 гб оперативки.
2. Есть ли такая фиговина на других картах? Если нету на других, то дело в самой карте, и ее нужно чекать. У самого ксс нету, так что посмотреть не смогу.

3. Насколько карта сложная по геометрии моделек / брашей?

Кроме этого, возможно испоганена сама версия игры, мало ли что.
VanderAGSN вне форума Ответить с цитированием
Старый 23.12.2016, 15:07  #9262
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,951
Замечания: 1


По умолчанию

2 VanderAGSN:
Спасибо, за такую исчерпывающею инфу. Всю оказалось проще.
Я поставил лицензионный ксс и проделал на нём все выше описанные тобой пункты:

0. sv_cheats 3
1. mat_specular 0
2.building_cubemaps 1
3. buildcubemaps
Когда карта перезагрузится, стоит прописать
mat_specular 1
mat_reloadallmaterials


Всё заработало, спасибо! Почему на пиратки не пашет не знаю. Видема сборка кривая. Вылетает стабильно даже из за одной куб-мапы. Буду значит на стимиовской версии маппить.
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 07:47  #9263
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,951
Замечания: 1


По умолчанию

Земля справа уже готова, её трогать\менять не хотелось бы, слева земля еще не готова, она ровная. Как теперь пристыковать левую часть к правой, чтобы не было зазора?
[ Миниатюры ]
Безымянный.jpg Просмотров: 21 Размер:  430.7 Кбайт  
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 11:02  #9264
Backbreaker
Backbreaker
урановый дельфин
Регистрация: 27.12.2007
Сообщения: 3,039


По умолчанию

2 Ренфилд:
Кнопочка Sew. Рекомендую ознакомиться со статьей https://developer.valvesoftware.com/wiki/Displacement
Backbreaker вне форума Ответить с цитированием
Старый 30.12.2016, 11:20  #9265
Ренфилд
Ренфилд
renf1ld
Регистрация: 06.04.2007
Адрес: Россия Москва
Возраст: 28
Сообщения: 8,951
Замечания: 1


По умолчанию

2 Backbreaker:
Ренфилд вне форума Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 17:12  #9266
crystallize
crystallize
Старшина
Регистрация: 06.06.2014
Сообщения: 467


По умолчанию

Встретился с таким глюком: меняешь питч солнца с -39 на -38 и освещение от него пропадает вообще.
crystallize вне форума Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход



Часовой пояс GMT +3, время: 19:30.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community