Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2017, 21:14  #8
Flash
Flash
Регистрация: 21.09.2004
Адрес: Кривой Рог, Украина
Возраст: 34
Сообщения: 15,762


По умолчанию

Честно говоря, дорабатывать не вижу смысла, всё дело в планировке карты. Она примитивна.
Прежде всего не надо использовать длинные проходы, улицы. Во-первых движок плох перерабатывает такой тип геометрии, во-вторых это плохо сказывается на геймплее. В отдельных случаях можно ставить "длину", но только в виде отдельного дизайнерского хода, вспомнить тот же даст 2.
В твоём случае понадобилось бы заменить все эти ужасные длинные проходы по вентиляции на отдельные помещения, с поворотами, комнатами, коридорчиками. То есть сделать проходы в магазинчики, квартиры. Улицу укоротить вдвоё, сузить центральную улицу, в угловое здание по центру добавить возможность поднятся в квартиру на верхнем этаже, сделать место для снайперов. Переработать ангар.

В результате концепция геймплея на этой карте могла бы быть такой:
  • Центральная улица — "длина", место которое всегда контролируется снайперами, самое опасное направление, пусть и самое быстрое для раша.
  • Переулки\магазины квартиры — более медленный путь, но на этом пути больше сюрпризов из-за постоянных углов и небольшой дистанции.
  • База — место расположения заложников, он же респ Т, должна представлять собой хорошо укреплённую локацию для обороны (для примера вспоминаем ассаулт).
ЗЫ. Постарайся никогда не помещать всю карту в коробку из ская, это плохо для кармы оптимизации.
Flash вне форума Ответить с цитированием