При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Вернуться   CS-Mapping.com.ua > Forum > Поиск на форуме
Ник
Пароль
Регистрация Правила форума FAQ Пользователи Администрация Календарь Поиск За 24 часа Пометить все разделы прочитанными

Показано с 1 по 50, из 751.
На поиск затрачено 0.49 сек.
Поиск: Сообщения от: ElbeR
Раздел: Xash3D Engine 13.09.2017, 00:03
Ответов: 365
Просмотров: 8,478
Автор ElbeR
2 Дядя Миша: Дядь Миш - а что скажешь по поводу...

2 Дядя Миша:
Дядь Миш - а что скажешь по поводу q3map2 из Радианта? У них очень быстрые компиляторы, поддерживают огромнейшие пространства, которые даже CSGO не тянет. Я тестил.
Вроде как сорцы...
Раздел: Помощь 10.09.2017, 21:15
Ответов: 30
Просмотров: 770
Автор ElbeR
Блин, может посадите все на кваковские...

Блин, может посадите все на кваковские omni-лайты, и не будем парится с этим.
Я сам порой не понимал, как оно в хл освещение работает. Бесконечный свет, уже уродливый в конце, но все еще имел...
Раздел: Xash3D Engine 06.09.2017, 00:18
Ответов: 105
Просмотров: 3,749
Автор ElbeR
2 a1batross: Круто ;)

2 a1batross:
Круто ;)
Раздел: Обсуждение 04.09.2017, 08:25
Ответов: 158
Просмотров: 3,435
Автор ElbeR
2 Mad_crab: Для души нужна хорошая платформа. Не...

2 Mad_crab:
Для души нужна хорошая платформа. Не совать же ее куда попало ;)
Раздел: Обсуждение 03.09.2017, 23:48
Ответов: 158
Просмотров: 3,435
Автор ElbeR
2 GNU/Hurt: Во-первых - я сорс2 не щупал,...

2 GNU/Hurt:
Во-первых - я сорс2 не щупал, возможности нету.
В0-вторых - у Валв свой движок. Это всеравно что у GSC спросить: что лучше, X-Ray или CryEngine?
Раздел: Обсуждение 03.09.2017, 22:21
Ответов: 158
Просмотров: 3,435
Автор ElbeR
2 Camblu: Я имел ввиду что у Валв есть своя...

2 Camblu:
Я имел ввиду что у Валв есть своя техническая база, и они не будут свои проекты-флагманы делать на стороннем движке. Unity известен своей кроссплатформенностью, поэтому для сравнения...
Раздел: Обсуждение 02.09.2017, 13:49
Ответов: 158
Просмотров: 3,435
Автор ElbeR
2 Gua: Я там не нашел Unity на страничке. Пускай...

2 Gua:
Я там не нашел Unity на страничке.
Пускай если даже Unity - под крылом Valve это сторонняя разработка.
Темболее VR... Пффф... *авно
Вообще это не профильная ниша Valve.
Раздел: Обсуждение 31.08.2017, 01:33
Ответов: 158
Просмотров: 3,435
Автор ElbeR
Валв никогда не перейдет на сторонний движок. Это...

Валв никогда не перейдет на сторонний движок. Это даже не обсуждается. О чем разговор... :facepalm:
Раздел: Обсуждение 27.08.2017, 14:10
Ответов: 158
Просмотров: 3,435
Автор ElbeR
Интересная тема. Есть знакомые знакомого (не...

Интересная тема.
Есть знакомые знакомого (не спрашивайте кто), работающие в Валв, утверждали негласно что Валв когда-то выделила небольшую группу для прототипирования ХЛ3, до 10-ти человек.
Тут...
Раздел: Игровая Зона 01.08.2017, 07:56
Ответов: 24
Просмотров: 1,011
Автор ElbeR
Хм, дык левел-дизов или художников? Я в...

Хм, дык левел-дизов или художников?

Я в последнее время часто слышу о том как люди, которые моделят геометрию уровня (читай: не пропсы) - называют себя левел-дизайнерами. :shock:
Вот так,...
Раздел: 3D Графика 30.06.2017, 22:42
Ответов: 6
Просмотров: 147
Автор ElbeR
2 sovietthree: Просмотри сам смд, это из-за...

2 sovietthree:
Просмотри сам смд, это из-за декомпиляции.
Вообще - используй при декомпиляции пункт Do not fix rotations on animations
Раздел: Paranoia 2: Savior 25.06.2017, 17:54
Ответов: 10
Просмотров: 424
Автор ElbeR
2 sovietthree: В QC файле впиши $origin 0 0 0 ,...

2 sovietthree:
В QC файле впиши $origin 0 0 0 , твикай среднее значение. Например
$origin 0 5 0
Раздел: Paranoia 2: Savior 25.06.2017, 13:20
Ответов: 10
Просмотров: 424
Автор ElbeR
impulse 101 - он просто при вводе в движке дает...

impulse 101 - он просто при вводе в движке дает тебе все что было в списке impulse 101.txt

В самом конфиге кастомного ствола проверь слоты, как сказал ДМ.
Проверь искомую модель в оригине HLMV на...
Раздел: Новости 13.06.2017, 23:23
Ответов: 12
Просмотров: 384
Автор ElbeR
2 DrTressi: :)

2 DrTressi:
:)
Раздел: Новости 13.06.2017, 23:04
Ответов: 12
Просмотров: 384
Автор ElbeR
2 Camblu: Откуда мне знать почему тебе Сушка не...

2 Camblu:
Откуда мне знать почему тебе Сушка не отвечает.
Я лично жду Wolfenstein: The New Colossus. Правда считаю некорректным его называть Wolfenstein II
Раздел: Новости 13.06.2017, 22:02
Ответов: 12
Просмотров: 384
Автор ElbeR
2 DrTressi: Дык Wolfenstein: Old Blood является...

2 DrTressi:
Дык Wolfenstein: Old Blood является ремейком первой главы RTCW.
Я хотел сделать ремейк RTCW на ксаше, даже один уровень успел перенести) Эх, было бы время ;)
2 Raid:
Аналогичная...
Раздел: Новости 12.06.2017, 22:42
Ответов: 12
Просмотров: 384
Автор ElbeR
E3 2017

Вчера в Лос-Анджелесе состоялась конференция E3 2017, много интересных проектов на подходе.

Wolfenstein II: The New Colossus (https://youtu.be/iGy6XhanZdI)

The Evil Within 2...
Раздел: Помощь 11.06.2017, 01:47
Ответов: 5
Просмотров: 201
Автор ElbeR
:facepalm: лучше уже...

:facepalm:
лучше уже АРТиста

http://vdhl.ru/wp-content/uploads/2015/09/2227-604x372.jpg
Раздел: Помощь 31.05.2017, 10:11
Ответов: 7
Просмотров: 367
Автор ElbeR
2 Prizvan2: Если ты заменяешь звук, который...

2 Prizvan2:
Если ты заменяешь звук, который должен постоянно игратся в режиме loop - в этом звук должен стоять маркер (Cue Point) - чтобы движок понимал где начало звука а где конец. Эти метки можно...
Раздел: Paranoia 2: Savior 26.05.2017, 21:40
Ответов: 60
Просмотров: 2,774
Автор ElbeR
В СДК есть исходники оригинальные...

В СДК есть исходники оригинальные вальвовские.

Также Crowbar'ом можно декомпилировать. Там больше инфы.



Я ж не знал что ты блэнды сделал. Открыл модель - а там "лунная походка".
Раздел: Paranoia 2: Savior 25.05.2017, 08:16
Ответов: 264
Важно: Paranoia 2:Savior 1.2
Просмотров: 149,093
Автор ElbeR
2 Vic47: Ну ясно, я понял о чем ты.

2 Vic47:
Ну ясно, я понял о чем ты.
Раздел: Помощь по Counter-Strike: Global Offensive 25.05.2017, 08:13
Ответов: 2
Просмотров: 227
Автор ElbeR
2 unknown /4R/: Если под геометрией имеется...

2 unknown /4R/:

Если под геометрией имеется ввиду BSP:

1. Декомпилируем геометрию уровня из ксго, получаем vmf файл.
2. Открываем в Hammer vmf
3. Копируем материалы нужные для уровня в папку...
Раздел: Paranoia 2: Savior 25.05.2017, 01:54
Ответов: 264
Важно: Paranoia 2:Savior 1.2
Просмотров: 149,093
Автор ElbeR
2 Vic47: Не совсем понял про...

2 Vic47:
Не совсем понял про "сопение", но если загрузка пошла - значит норм.

По-поводу айрон-сайта, известная хрень. Уже исправлено в ремейке.
Раздел: Paranoia 2: Savior 22.05.2017, 23:53
Ответов: 264
Важно: Paranoia 2:Savior 1.2
Просмотров: 149,093
Автор ElbeR
2 Vic47: Спасибо за удивительно грамотный...

2 Vic47:
Спасибо за удивительно грамотный фидбек.
В игре на самом деле много ошибок, дизайнерских.
В редаксе обеих частей все исправим. Тонны материала по плейтестам уже накопилось.

П.С. Спринт =...
Раздел: Paranoia 2: Savior 20.05.2017, 12:13
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 Дядя Миша: Я себе поставил аську. Скинь свой...

2 Дядя Миша:
Я себе поставил аську. Скинь свой номер
Раздел: Paranoia 2: Savior 17.05.2017, 22:06
Ответов: 61
Просмотров: 1,893
Автор ElbeR
Помню как еще в школе учился - вертексную...

Помню как еще в школе учился - вертексную анимацию к RTCW для голов нпс делал, в md3 формате.)))
На халфу вторую делал Morpher'ом максовским, занятия не столько сложное - сколько требует усидчивости...
Раздел: Файлы 16.05.2017, 21:07
Ответов: 12
Просмотров: 398
Автор ElbeR
Да все там декомпилится нормально, с той лишь...

Да все там декомпилится нормально, с той лишь разницей что нужно при декомпиляции ставить галочки "Do not fix rotation on animations".
Я с DoD:S в DoD помню все пушки перенес, сделал пак, так что...
Раздел: Paranoia 2: Savior 13.05.2017, 16:04
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 Дядя Миша: То что местами у xDShot'а в...

2 Дядя Миша:
То что местами у xDShot'а в модельке луки выламывает - это нормально, т.к. анимации такие, чересчур загибают, да и это от топологии модели зависит. Я же текущей реализацией доволен. Жду...
Раздел: Paranoia 2: Savior 13.05.2017, 14:13
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 xDShot: Хаха, я точно на этой же модельке...

2 xDShot:
Хаха, я точно на этой же модельке тестил тоже, из ксго)))
Совпадение?))
Раздел: Paranoia 2: Savior 13.05.2017, 12:26
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 ZombieSource: Милка не годится для этого. Юзай...

2 ZombieSource:
Милка не годится для этого. Юзай 3dsMax.

Попробовал, работает отлично. В игре конечно еще не поддерживается и модель "расколбашивает".

Заметил только один дефект:
Если на тело...
Раздел: Xash3D Engine 12.05.2017, 13:32
Ответов: 105
Просмотров: 3,749
Автор ElbeR
2 a1batross: Дай скайп свой, я вкратце расскажу...

2 a1batross:
Дай скайп свой, я вкратце расскажу что нужно.
Раздел: Xash3D Engine 12.05.2017, 11:30
Ответов: 105
Просмотров: 3,749
Автор ElbeR
2 Дядя Миша: Ну тогда круто. Осталось...

2 Дядя Миша:
Ну тогда круто. Осталось определится кто это может сделать для редакса Паранои.
Раздел: Xash3D Engine 12.05.2017, 08:05
Ответов: 105
Просмотров: 3,749
Автор ElbeR
Кто-нибудь из вас хочет занятся меню для...

Кто-нибудь из вас хочет занятся меню для Паранои?
У Дядь Миши и так много работы и его понять можно.
Раздел: Xash3D Engine 11.05.2017, 23:39
Ответов: 105
Просмотров: 3,749
Автор ElbeR
2 a1batross: Return to castle Wolfenstein...

2 a1batross:
Return to castle Wolfenstein 2001
Мододелы делают с менюхой что хотят

Файл внешний
main/ui/main.menu:

#include "ui/menudef.h"

{
Раздел: Xash3D Engine 11.05.2017, 23:11
Ответов: 105
Просмотров: 3,749
Автор ElbeR
Я бы хотел отписатся по-поводу меню в ксаше, как...

Я бы хотел отписатся по-поводу меню в ксаше, как плюсы так и минуса.

Удобно нарисовать кнопки, заодно и их версии активных и неактивных.

Клево и удобно выбирать: менюшка в твоей игре с картинкой...
Раздел: Paranoia 2: Savior 09.05.2017, 13:55
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 nemyax: Да это просто косточка рефа меша...

2 nemyax:
Да это просто косточка рефа меша которую плагин под макс создает.
Если ты создал куб, и он зовется Cube_0000 - то при экспорте в смд из макса - создастся кость Cube_0000
Раздел: Paranoia 2: Savior 09.05.2017, 11:45
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 FiEctro: Распределение влияния костей на...

2 FiEctro:
Распределение влияния костей на вертексы.
В goldsrc поддерживается только 100% влияние на вертекс.
Развесовка или bones weights - позволяет делить влияние той или другой кости на вертекс,...
Раздел: Paranoia 2: Savior 09.05.2017, 02:27
Ответов: 58
Просмотров: 2,280
Автор ElbeR
2 Дядя Миша: Скомпилил. Не оно. Кости всеравно...

2 Дядя Миша:
Скомпилил. Не оно. Кости всеравно присвоили по 100% влияния на вертексы.
Раздел: Paranoia 2: Savior 08.05.2017, 17:31
Ответов: 140
Просмотров: 7,594
Автор ElbeR
2 SODIX: Я все вижу и читаю. Учтем ;)

2 SODIX:
Я все вижу и читаю. Учтем ;)
Раздел: Paranoia 2: Savior 06.05.2017, 22:06
Ответов: 140
Просмотров: 7,594
Автор ElbeR
Тема содержит скрытый текст

Тема содержит скрытый текст
Раздел: Paranoia 2: Savior 06.05.2017, 00:10
Ответов: 140
Просмотров: 7,594
Автор ElbeR
Пример использования...

Пример использования PBR
http://i.piccy.info/i9/8730334a94d27566f25c56e4d8bdec69/1494018509/55703/1139973/p_indust4_0004_800.jpg...
Раздел: Разработка модов на движке Source 03.05.2017, 23:08
Ответов: 41
Просмотров: 1,876
Автор ElbeR
2 Sozon: Действительно - не обижайся. 1. Пойми,...

2 Sozon:
Действительно - не обижайся.
1. Пойми, все кто приходят на любой форум - автоматически считаются нубасами и это по-своему верно. Многие появляются и заявляют о идее идеи своего проЭкта,...
Раздел: Разработка модов на движке Source 03.05.2017, 21:25
Ответов: 41
Просмотров: 1,876
Автор ElbeR
:lol:

:lol:
Раздел: Помощь по Counter-Strike Source 03.05.2017, 10:49
Ответов: 1
Просмотров: 166
Автор ElbeR
2 silex: VIS скомпиль.

2 silex:
VIS скомпиль.
Раздел: Xash3D Engine 01.05.2017, 15:45
Ответов: 42
Просмотров: 2,564
Автор ElbeR
Игрок не будет включать у себя в видяхе...

Игрок не будет включать у себя в видяхе сглаживание и ты об этом знаешь. С тем же успехом можно писать рекомендацию - выключить свет в комнате для атмосферы.


Делал-делал - сделал сложно в...
Раздел: Разработка модов на движке Source 01.05.2017, 15:00
Ответов: 41
Просмотров: 1,876
Автор ElbeR
Портфолио - это и есть демонстрация умений....

Портфолио - это и есть демонстрация умений.
Народ - шо вы пишете? :facepalm:

Можно узнать возраст автора? Не хочу никого обидеть, но если это околошкольная тема - то напишите сразу.
Если в ответ...
Раздел: Xash3D Engine 01.05.2017, 14:47
Ответов: 42
Просмотров: 2,564
Автор ElbeR
Тебе я скинул P2 на сорсе, там только несколько...

Тебе я скинул P2 на сорсе, там только несколько уровней было.
Основное же в П1, в хронологическом порядке.
Да и не об этом речь сейчас.

Что хотелось бы для редакса паранойки:

рендер:
- освещение...
Раздел: Xash3D Engine 01.05.2017, 13:45
Ответов: 42
Просмотров: 2,564
Автор ElbeR
2 GNU/Hurt: Как пишет ДМ - "Немного о...

2 GNU/Hurt:
Как пишет ДМ - "Немного о планах":
Думается перевыпустить проекты с постфиксом Redux, т.е. Paranoia 2 + (Бонус) Paranoia Redux

Проблема: нету "устаканенной" версии движка, а работать по...
Раздел: Xash3D Engine 01.05.2017, 12:52
Ответов: 42
Просмотров: 2,564
Автор ElbeR
2 FiEctro: Естественно. О тупом портировании...

2 FiEctro:
Естественно. О тупом портировании речь не идет.
Раздел: Xash3D Engine 30.04.2017, 23:14
Ответов: 42
Просмотров: 2,564
Автор ElbeR
2 Дядя Миша: Так держать, все четко и...

2 Дядя Миша:
Так держать, все четко и конкструктивно :beer:
Показано с 1 по 50, из 751.

 
Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.


Designed by FT-502, TRUP@C. Originally by Ulric Spaak
Hosted by: VBIOS.COM, Powered by: vBulletin
copyright © 2002 - 2017 by CS-Mapping.com.ua Community