При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Эффект замедления времени в процессе игры
Вы помните в конце Half-life 2 когда вы уничтожили телепорт был сильный взрыв? Вы конечно же должны помнить тот эффект замедления времени, который там использовался. Здесь описывается как сделать нечто похожее. =)

Лично я облазил кучу туториалов в поисках вопроса как замедлить время в игре? Лазил до тех пор пока не забрел на hl2world.com/wiki...
(спасибо AndrewDragon ;) )

Ладно, приступим...

Сначала создадим карту (или откроем ее).

Затем создаем Entity point_clientcommand.

Называем его Commando

После этого создаем то что будет активировать наш эффект:
Например создадим Trigger_multiple в Output'е которого делаем два выхода, один из которых называется OnStartTouch, ссылается он на объект Commando со входом Command с параметром host_framerate 70.
Второй называется OnEndTouch, который опять таки ссылается на Commando и со входом Command но сдругим параметром: host_framerate 0.

Теперь компилируем карту и получаем зону в которой время немного замедляется.

Автор: BKSlash
Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 346
Гостей: 335
Невидимок: 3
Пользователей: 8
crystallize
Enimakanaon
npocTo_LaM
nwofml
PoD-Stas
qpAHToMAS
sovietthree
Vooslich
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew