При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Страйдеры

Страйдеры


Содержание:
1. Вступление
2. Настройка
3. Страйдеры на прогулке
4. Ну ё-моё, опять не работает
5. Приседающие страйдеры
6. Палим из пушки
7. Взрываем здания


Втупление

Страйдеры - самые грозные противники в ХЛ2, вы могли их видеть во время сражения перед музеем или в других районах Города 17. Возможно, вы помните их реалистичные и офигительно мощные пушки, которые взрывали целые здания и приводили всех в ужас. Хотите себе таких же зверюг? тогда погнали.

Данный туториал научит вас делать так, чтобы страйдеры:

- ходили

- пригибались, проходили под препятствиями, вставали обратно

- палили из своих супер-пушек

Данный туториал для упрощения понимания разделен на 3 части(первую из которых вы и читаете):

Часть I: Учим страйдеров ходить, пригибаться, проходить под препятствиями и вставать обратно

Часть II: Учим страйдеров палить из супер-пушек и взрывать здания

Часть III: Учим страйдеров воевать.


Настройка

Этот шаг не обязателен, но очень вам поможет - мы сделаем так, чтобы страйдеры не стреляли в вас. Создайте ентитю ai_relationship в любом месте карты с такими свойствами:
Subject(s): npc_strider
Target(s): player
Disposition: Neutral
Start Active
: Yes.

Теперь страйдеры будут относиться к вам нейтрально.


Часть I
Учим страйдеров ходить


Прежде всего нам нужно создать npc_strider. Дайте ему имя strider.

Затем создайте ентитю path_corner очень близко к месту расположения страйдера и дайте ей имя path_strider_1. Для того, чтобы создать путь просто зажмите shift и перетащите path_corner - Хаммер клонирует ее, автоматически переименует в path_strider_2 и соединит с предыдущей ентитей(т.е. сделает ее Next Stop Target`ом первой ентити).

Теперь в свойствах страйдера поставьте Target path corner: path_strider_1. Поставьте info_player_start и идите тестировать нашего зверька.
Ну ё-моё, опять не работает!

Вы, скорее всего, заметили, что наша биомашинка ничего не делает, а все почему? Да потому что она также нуждается в такой чтуке, как аналогичный путь из info_node_air_hint, без него страйдеры не смогут ориентироваться между path_corner`ами. Их(info_node_air_hint) нужно размещать над path_corner и в свойствах поставить Hint: Strider Node, что определит эти ентити, как пути для страйдеров. Вот теперь должно заработать, а если не заработает, значит, вам нужно будет повторить все сначала.
Приседающие страйдеры

Сдеующая чтука, которой мы научим страйдеров - приседание под препятствиями. Ну, для начала давайте создадим эти самые препятствия: можно, конечно сделать тунель, но в нашем случае для упрощения процесса это будет мост. Когда будете его делать, не забудьте сделать его достаточной ширины для пролезания под ним страйдера.

Затем расположите path_corner`ы и info_node_air_hint`ы так, чтобы один из отрезков пути был под мостом. Теперь в аутпутах path_corner`а, с которого начинается отрезок, добавьте следующее: Name: OnPass, Target: strider, Via this input: crouch - таким образом вы заставите нашу зверушку присесть.

То же самое поделайте с конечным path_corner`ом, только в поле Via this input поставьте stand(встать).


Часть II
Палим из пушки


Прежде всего нам нужно создать еще пару path_corner после отрезка приседания/вставания(см. выше).

Потом создайте ентитю scripted_target в том месте, куда страйдер будет стрелять, дав ей имя strider_target - в эту чтуку он будет мочить из своей пушки.

Теперь в том path_corner`е, пройдя который страйдер начнет стрелять, создайте аутпут с такими свойствами: [b]Name
: OnPass, Target: strider,Via this input: SetCannonTarget, With a parameter override of: имя ентити, в которую нужно пальнуть(если вы хотите, чтобы стреляли по вам, то напишите !player).
Взрываем здания


Эту фишку можно осуществить 2 путями: создать здание из осколков или разрезать здание на эти самые осколки при помощи Clipping Tool. На них и будет разлетаться здания при взрыве.

Во-первых, нам нужно сделать каркас/оболочку здания. Конечно, вы можете добавить побольше деталей, но я не рекомендую этого делать, т.к. при взрыве они склеются(как на карте dm_overwatch)

Во-вторых, нужно разрезать здание на несколько частей(8-12) и каждую часть сделать func_brush. Теперь выделите все части и назовите их building_pieces. Затем создайте ентитю phys_convert, дав ей имя building_converter, и в поле Target entity to convert: building_pieces. Вся эта фишка нужна для того, чтобы здание не развалилось раньше времени.
Теперь создайте env_explosion с именем building_explosion там, куда страйдер будет стрелять(или в центре здания). Можете поэксперементировать с его свойством Magnitude(сила взрыва). Также сделайте ентитю scripted_target, дав ей имя strider_target. Теперь создайте браш с размерами 4x4x4 в центре scripted_target, превратите его в func_button с именем explosion_sensor и добавьте 3 аутпута:

(Output name, Target, Target Input, Time)

- OnDamaged - building_converter - ConvertTarget - 0.00;

- OnDamaged - building_explosion - Explode - 0.01;

- OnDamaged - explosion_sensor - Kill - 0.10.

Если вы не поняли, объясняю: когда страйдер выстрелит в scripted_target, то он также попадет в func_button, тогда наша кнопка совершит 3 действия:
1) через 0.00 сек активирует phys_convert, который превратит func_brush в func_physbox, и они смогут разлететься;
2) через 0.01 сек активирует env_explosion, который взорвет здание к чертовой матери;
3) через 0.10 сек убьет сама себя, т.е. взрыв будет разовый
Будьте уверены, что все действия произойдут в правильном порядке, иначе взрыва не будет!!!
Примечание: если звук взрыва есть, а здание не разлетается, то увеличьте силу взрыва или уменьшите, размер кусков здания.

Таким образом, страйдеры будут стрелять в здания и продолжать идти.

Часть III
Пока не готова:(, coming soon,
To be continued...

Автор: Exitus

Перевод AndrewDragon`а
Приятного вам маппинга:)

Взято с http://www.hl2world.com/wiki/index.php/Striders_Part_I

Последние темы
164 LightBaker300 ...
Дядя Миша
24365 Приколы
Дядя Миша
46 Single Mappin ...
Enimakanaon
12 The Beginner’ ...
Raid
211 Новые компиля ...
Raid
71 Уникальная те ...
KorteZZ
4 Tribes: Venge ...
Qwertyus
9 cs_assault_20 ...
crowley
10 GTTC_Docks
Skrip***
14 Минутка геоме ...
nemyax
Сейчас на форуме
Всего: 281
Гостей: 273
Невидимок: 2
Пользователей: 6
FiEctro
KPE030T
ncuxonaT
Scream
Shephard
ZAZA
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew