При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Создание блендинг-текстур
Создание блендинг-текстур
В этом туторе вы узнаете, как создавать блендинг-текстуры

Содержание:
1. Что это такое
2. Как это работает
3. Свои и стандартные текстуры



Что это такое

Вы когда-нибудь видели такие текстуры на картах, да и многие, не сомневаюсь, даже сами баловались, смешивая их в Хаммере. Попросту говоря, блендинг-текстуры - это две текстуры в одном vtf-файле, которые можно смешивать при помощи Paint Alpha tool. Вот примеры такого смешивания:



Как это работает

Вы, наверное, уже знаете, что материалы в Сорсе состоят из двух частей: vtf-файла (сама текстура) и vmt-файла (ее параметры). То, что вы видите в Хаммере в браузере материалов, это отдельные эскизы, а не сами материалы. Представим, что у нас жуе есть материал травы (grass) и камня (stone) и они лежат в папке blendTest, а также у нас есть эскиз получившегося материала (если не хотите его создавать, используйте какой-нибудь другой, например, просто материал травы)

Для начала создайте новый vmt-файл, и назовите его blendGrassStone, в нем же напишите такие свойства:

"WorldVertexTransition"

{

"$basetexture" "blendTest/grass"
"$basetexture2" "blendTest/stone"
"%tooltexture" "blendTest/blendGrassStone"
"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 1 1 rotate 0 translate 0 0"
"$basetexturetransform2" "center .5 .5 scale 4 4 rotate 0 translate 0 0"
"%keywords" "myBlend"

}


В полях $bastetexture и $bastexture2 вы указываете пути к смешиваемым материалам, в поле %tooltexture - путь к эскизу, который будет виден в Хаммере при выборе текстуры, а вот мы и добрались до самой сложной строки:

"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 4 4 rotate 0 translate 0 0"

"center" скорее всего отвечает за центр текстуры;); "scale" отвечает за скейл (масштаб текстур), только действует он не как в Хаммере, а наоборот - скейл 4 будет означать, что текстура станет меньше в 4 раза (то же самое, что в Хаммере 0.25); с translate`ом я еще не разобрался%) как разберусь, сразу скажу:D; в поле "%keywords" пишутся ключевые слова для поиска в Хаммере во время выбора текстур.


Свои и стандартные текстуры

Конечно же вы можете смешивать свои текстуры и текстуры из gcf-кэша, например вот так:
"WorldVertexTransition"

{

"$basetexture" "aim_pasture/straw"
"$basetexture2" "nature/dirtfloor006a"
"%tooltexture" "my_textures/straw"
"$basetexturetransform" "center .5 .5 scale 1 1 rotate 0 translate 0 0"
"$basetexturetransform2" "center .5 .5 scale 4 4 rotate 0 translate 0 0"
"%DEtailtype" "coastline_grass01"
"$surfaceprop" "dirt"
"%keywords" "coastline"

}


Текстура в папке "Nature" - стандартная, а в папке my_textures - моя.

Автор: Dawa и AndrewDragon
Приятного вам маппинга:)
Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 431
Гостей: 425
Невидимок: 0
Пользователей: 6
Aptem
gunt3er
loKkdoKk
Skrip***
Yo Den
СеВер
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew