При хостинг поддержке Интернет-сообщества VBIOS CS-Mapping.com.ua
Примирение двух NPC (ai_relationship)

Примирение двух NPC

(вольный переводище AndrewDragon`а ).

by Darkdog


Шаг 1. Для начала создадим обычную комнату:

ddogaitut13hr.jpg

Шаг 2. Поместите на карту двух NPC. В этом примере я буду юзать npc_barney и npc_combine_s с именами barney и combine соответственно:

ddogaitut27nk.jpg

Шаг 3.  Поставьте где-нибудь рядом два ai_relationship, например, как здесь:

ddogaitut30fb.jpg

Шаг 4. Заходим в свойства ai_relationship(все умеют это делать?=)). И перед Вами предстанет великое и ужасное меню свойств ентити:

ddogaitut40ov.jpg

Шажище 5. Щас мы с Вами рассмотрим опции этого меню:

   Subjects(s): NPC, которого мы хотим подружить/поссорить с другим NPC. У нас это Барни
   Target(s): NPC, на которого будет распространяться отношение Subjects_NPC(с кем он будет дружить/враждовать/бояться/ничего не делать). У нас это комбайн
   Disposition: Отношение Subjects_NPC к Target_NPC. В нашем случае Like
   Radius for subject: Расстояние, на котором NPC должны находиться от ai_relationship ентити. Поставим 0, чтобы не было дистанции(и работало на всей карте)
   Disposition Priority: Чем больше приоритет отношения, тем больше эффект(скорее всего, имется в виду приоритет над другими ai_relationship). Поставим 0(по умолчанию)
   Start Active: Будет ли ai_relationship сразу включен или нет. Если ентитя будет включаться триггером, то "NO". В нашем случае "YES"
   Reciprocal: Здесь указывается взаимность "чувств" Target_NPC(у нас - комбайн) к Subjects_NPC(Барни). Нам надо поставить "YES", чтобы никто не стрелял :)

Вот как нужно работать с ai_relationship.

Есть проблемы? пишите автору на аглицком языке darkdog@clanrf.org

Взято с "http://www.hl2world.com/wiki/index.php/ai_relationship_tutorial"
Последние темы
Сейчас на форуме
Всего: 305
Гостей: 299
Невидимок: 3
Пользователей: 3
FiEctro
slux
St.Snoop
CSM Game Server
Loading...
Counter
Validation
CS-Mapping Crew